Турист получил обморожение в автобусном туре, как взыскать миллион за моральный вред?
Вы думаете, что отморозить ухо в автобусе не реально. А получить за это многомилионную компенсацию морального вреда? Значит можете пролистывать пост.
Туристы зимой поехали в Казань. А вместо этого чуть не погибли в холодном автобусе при - 40.
Автобус не приспособлен для холодов не работающая печка, дыры в полу.
Если вы попали в подобную ситуацию и получили вред здоровью даже минимальный, знайте виновник обязан возместить вам:
1 Вред здоровью;
2 Моральный вред.
В ситуации, в которую попали Южноуральцы, мы разберём и расскажем на что имеет право пострадавшие туристы. Из объяснения Дениса, организатора -«виновата транспортная компания, предоставившая не подготовленный для зимы автобус».
Кто в этом случае несёт ответственность?
Отвечать будут 2 лица:
1) Организатор тура;
2) Транспортная компания.
🔹Организатор:
1 за причинённый моральный вред. Суды взыскивают значительные суммы;
2 возврат стоимости тура;
3 денежные средства на лечение;
4 возместить недополученную зарплату за период лечения.
🔹Транспортная компания:
1 стоимость лечения;
2 недополученная зарплата за период лечения.
Каждый автобус, который занимается перевозкой пассажиров, обязан иметь страховку.
Почему должен нести ответственность перевозчик, если организатор оплатил путешествие туристов в таком автобусе?
Потому что транспортное законодательство-перевозка пассажиров осуществляется в комфортной температуре и в исправном автобусе.
Поэтому, в данном случае в суде ответчиков будет два:
1) Организатор тура;
2) Транспортная компания.
Все чаще суды уходят от взыскания мизерного морального вреда и взыскивают внушительную сумму. Потому что, нарушение прав человека стало одним из аргументов увеличения сумм морального вреда. В 2022 г. Верховный суд по моральному вреду сказал-суд не праве занижать моральный вред.
Тем самым, оставлять безнаказанным такое отношение к туристам не позволительно.
Добавьте пост в закладки и делитесь полезной информацией с друзьями.