{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито ворует мои деньги

Новогодние праздники уже давно прошли, и сегодня я решил продлить свои старые объявления на сайте Авито по бизнесу, а так же добавить несколько новых. С этой мыслью поехал до ближайшего банкомата пополнить карточку, что я успешно и сделал.

И да, у меня, как и у многих из вас есть личная учётка и рабочая (вообще не понимаю, как справляются с похожими проблемами популярные нынче авитологи и SMM-щики, которые ведут множество учёток одновременно). Короче, суть в том, что рабочая учётка мало того, что всегда размещается на другой регион, так и вообще никак не пересекается с личной. Я прекрасно понимаю, что постить один и тот же товар/услугу с разных учёток ну такое себе занятие.

Начал потихоньку продлевать объявления и публиковать новые, и слава богу, что отвлекли и я не успел засадить всю десятку в этот сервис. Уехал по делам, приезжаю и вижу, что мой профиль тю-тю — по непонятным мне причинам отвалился! Доступа нет, денег нет.

Нет человека — нет проблемы... (с) Авито

— И чё? Всё?!

— А чё, так можно было?

— Авито, ау! А деньги то где?..

Далее следует общение с Агентом Поддержкиным

Написал я первое письмо, мол как так, нормально же всё было и в разделе услуги у меня на этом аккаунте есть объявления еще с прошлого года. Объяснил, что не дублирую объявления используя несколько аккаунтов…

Пришёл автоответ

А утром следующего дня пришёл первый комментарий:

Ответ Агента Поддержкина на первое обращение

На что я отвечаю письмом-претензией, где уведомляю о желании получить обратно деньги и о не желании спорить и портить себе нервы :)

Мой ответ с претензией на услуги и требованием вернуть бабосики

Приходит следующая автоматическая отписка:

Мол, подождите ещё сутки :)

Спустя ещё некоторое время приходит письмо от Агента Поддержкина с прекрасной новостью! Они восстановили какой-то мой старый аккаунт, к которому я не имею доступа уже хрен знает сколько времени, и вообще сомневаюсь, что он мой. Естественно почты я такой не помню и вряд-ли сохранился номер который был привязан к этому аккаунту. Ну и типа бонусов мне на 3 бесплатных объявления и 279 рублей на баланс))) Напомню, я вчера оплатил 4 раза по 279 рублей.

Дублирую свои ясные мысли Агенту Поддержкину с желанием развестись с навязчивой тёткой со странным именем Авито:

Мой очередной ответ Агенту П.

Ну и почти сразу приходит автоматическая отписка, что мол, ожидайте...

Теперь жду что скажут специалисты по индивидуальным вопросам...

Пришло письмо от специалиста, хотя написано, что это всё тот же Агент Поддержкин))

Берём паузу, чтобы вернуть деньги видимо :)

Итог

За 10 дней после отправки претензии Авито так и не ответило на требование о возврате денежных средств. Я считаю, что они работают "на дурачка" — блокируют профиль пользователя без возможности доступа к услугам и информации о балансе. Большинство из пострадавших попросту не продолжают интересоваться судьбой своих денег, так как суммы не значительны. Но и обратившись к ним с претензией нет гарантии, что деньги вам вернут. Мне не вернули, значит будем судиться.

#avito #авито #авитожалоба #avitoru #кехекоммерц

0
5 комментариев
Дюша Метёлкин

Здравствуйте, я сотрудник Авито. Мы разберёмся в вашей проблеме и не вернёмся с её решением (никогда).

Деньги останутся на вашем (нашем) счету.

Успехов вам, процветания, денег побольше (для заведения новых аккаунтов).

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как только всё выясним, напишем вам на почту и здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Здравствуйте. Прошу отметить, что вся суть моего вопроса — это возврат денежных средств. Больше у меня вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Прошло 10 дней после моей претензии и требовании вернуть деньги. Вы не ответили на претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неклюдов

У меня тоже авито украло деньги, поддержка не работает. По претензионным ссылкам в справке отправляет в статью помощи, по сообщению о мошенничестве просто не работает, почта тоже автоматом посылает на три буквы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда