Как Ситимобил поощряет вымогательство со стороны своих сотрудников

На неделе случилась ситуация повергшая, меня, старого пользователя Яндекс Такси, в лёгкий шок!
Нет Яндекс тут совсем не при делах, ситуация возникла на площадке его заядлого коллеги Ситимобила, но спровоцировали её привычки привитые Яндексом, куда же без него)
Но начну всё по порядку.
Началось всё с банального хамства водителя вызваного для поездки.
(В тот день, на этом маршруте Яндекса было просто не дождаться, и просил он в три раза дороже, так бывает)
Само собой, после поездки я влепил водителю двойку (хотел поставить единицу, но жена его пожалела и попросила накинуть балл)
И тут, случилось то от чего, в поездке с ребёнком, в такси не застрахован ни один родитель, наша дочь, забыла в салоне такси свой телефон.
Водитель с триумфом в голосе перезвонил моей жене и потребовал заплатить ему, иначе он телефон не вернёт!
За время пользования такси от Яндекса, мы не раз забывали в салоне различные вещи, и всегда их нам возвращали в кратчайший срок, а тут...
В общем мы оба немного подофигели, по другому не скажешь!
Дав время таксисту проявить добрую волю и вернуть, сначала забытую, а затем присвоенную им себе, вещь, я обратился в поддержку такси "Ситимобил"
На что мне там посоветовали самому договориться с вымогателем, о возврате, и в случае чего подкинуть ему деньжат ~и не выкобениваться~ но немного другими словами)
А у вас случалось, что нибудь подобное при общении с этим оператором такси?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда