Как усилить рекламную кампанию в Facebook/Instagram

Всем привет! Думаю каждому, кто делал запуски рекламных кампании знакома ситуация, когда целевых действий становится всё меньше, а цена за них всё больше и больше. В таких моментах важно заметить это сразу, чтобы деньги клиента не уходили в трубу.

В этой статье я собрал основные рекомендации, которые помогут держать "руку на пульсе", взглянуть на ваши кампании со стороны и помочь разобраться, в чём может быть дело.

Посмотрите пересечение аудитории ( Auction Overlap)

Это тот случай, когда две ваши группы объявлений обучились под один вектор. Это означает, что один и тот же пользователь попадает в таргетинг в группе 1 и в группе 2, т.е. вы конкурируете сами с собой на аукционе

Где посмотреть?

В инспекторе на уровне групп объявлений.

Во вкладке «дополнительная статистика» можно найти название групп, которые конкурируют между собой.

Как избежать пересечений?

— Выбрать уникальные таргетинговые наборы для групп объявлений. Под уникальными наборами я имею в виду разные интересы, поведение и демографию, которые не будут повторяться в группах объявлений.

— Объединить две группы в одну. Выбрать лучшие креативы и соединить таргетинговые наборы в одну группу.

— Исключать аудитории одной группы из другой. Приведу пример: Если вы запускаете рекламную кампанию на интересы и группу с ретаргетингом, то стоит из группы с интересами исключить аудиторию ретаргетинга, что позволит не пересекать их.

Пресыщение аудитории

Простыми словами — это выгорание аудитории от вашей рекламы. Если часто показывать рекламу вашим пользователям, то в какой-то момент она начинает идти по кругу, и пользователь начинает уставать от неё. В таком случае нужно менять коммуникацию и креативы.

Как понять, что аудитория устала?

Смотреть зависимости. Обратите внимание на такие зависимости, как частота(суммируется) и результаты(целевое действие). Если частота растёт, а результативность падает — это может быть звоночек, который предупреждает о смене коммуникации и креативов. Посмотреть это можно в пункте «диаграммы» на уровне групп объявлений.

Также, в инспекторе можно найти диаграмму, которая покажет вам долю первых просмотров.

Данная метрика покажет процент людей, которые видят вашу рекламу в первый раз. Если она ниже 60%, то стоит задуматься о смене коммуникации.

Здесь нет золотого правила и точной цифры, на которой показы нужно остановить. Каждый случай уникален и где-то это цифра может быть меньше, а где-то больше. Смотрите на свои результаты и анализируйте данные в динамике.

Вот еще одна зависимость, на которую стоит обратить внимание

Если ваше объявление набирает много кликов, но продаж нет — это может означать, что у аудитории есть интерес, но не хватает мотивации к покупке.

В данном случае можно протестировать оптимизацию, которая будет ниже по воронке, протестировать другие тексты, креативы, докрутить офер, протестировать другие инструменты.

Анализировать не только данные в Facebook

Сторонние сервисы аналитики, такие как Яндекс Метрика и Google Analytics для сайтов и Аppmetrica, Appsflyer для мобильных приложений.

Данные сервисы помогут оценить конверсию посадочной страницы, проанализировать поведение пользователей, показатель отказов, время на сайте по каждому креативу, карту кликов. Данный анализ поможет найти проблемные места на сайте и выделить лучшие связки для масштабирования.

Google Analytics поможет вам с многоканальными конверсиями. Данный инструмент позволит оценить влияние вашего источника трафика на конверсию пользователя, т.к. часто бывает, что он увидел рекламу в соц сетях, но не перешёл, а спустя день зашёл и купил через сайт, так вот, Google Analytics покажет, что ваша реклама тоже влияла на данную конверсию.

Для приложений будет возможность просмотреть возвращаемость пользователя, крэшы приложения, аналитику по каждому событию, длительность сессий, а также позволит более подробно проанализировать целевую аудиторию.

Спасибо, что дочитали статью. Надеюсь, что она поможет усилить ваши рекламные кампании! Переходите на мой инстаграм https://www.instagram.com/vlad_suomi/, будем делиться опытом.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Карачун

Автору спасибо, содержательно и понятно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Старовойтов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ontryxa

Кратко, чётко, лаконично. Спасибо автору за текст. Только начинаю первые шаги в таргете, крайне полезной оказалась статья) Определённо лайк)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Старовойтов
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Дорогой автор.
Спасибо, за ваше отношение к местной публике как к дебилам, с которыми вы привыкли общаться данными статьями и подобными отзывами.
Но нет.
Статья ниачом
Полезной инфы в ней вообще нет
Каменты вообще лучше удалить )))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Старовойтов
Автор

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком основании такие выводы? Можете уточнить что конкретно в этой статье вам не понравилось и почему сделали такой вывод?
У всех разный уровень знаний в рекламе и если конкретно вам эта статья не понравилась и вы посчитали её для статьёй для "дебилов", то кому-то она может быть полезна т.к у всех разный уровень знаний.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ontryxa

Анна, добрый день!
В этой жизни есть ли что-нибудь, что делает Вас счастливее? Или весь негатив, накопленный в Вашей душе, Вы изливаете в комментарии к статьям? Либо я плохо искал, либо Вы не умеете конструктивно критиковать статьи. Лично мне статья понравилась. Запомните, Анна, есть такое выражение "Критикуешь - предлагай". 
Я уверен, что автор не относится к публике, как к "дебилам". Это лишь Ваше утверждение, т.к. Вы сопоставляете окружающих именно с собой. Такова жизнь и всё познаётся в сравнение. А чтобы не считать местную публику "дебилами", то начните с себя, взгляните в зеркало, улыбнитесь и подумайте о том, какая Вы прекрасная женщина. А потом бегом на сайт писать комментарии с негативом. 
Спасибо Вам большое) И лёгкого Вам дня))

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Неудачные заходы. Слабенько.
Всем по минусу ))))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда