Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность мобильной рекламы

Эксперты IAB Russia, представители брендов и технологических платформ собрали в единый документ тренды, подходы и инструменты, которые смогут повысить качество и эффективность мобильной рекламы.

В документе представлены особенности размещения рекламы в различных приложениях — как в развлекательных — TikTok, игры, так и в мессенджерах и новых медиа. Отдельное внимание уделено использованию в рекламных целях Apple Search Ads, которая позволяет пользователям находить приложение по ключевым словам, а брендам — увеличивать шансы на выдачу аппов в поиске.

Свои рекомендации по применению форматов дали эксперты компаний 2LEADS, Zorka.Agency, Gameloft, iProspect, Go Mobile, People&Screens, OMD Resolution и Кошелёк.

Также о том, что мешает развитию формата, а что является опорной точкой для движения вперед в отдельном блоке трендбука рассказали эксперты компаний Unit и YABBI.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда