{"id":14179,"url":"\/distributions\/14179\/click?bit=1&hash=ef566cae19d8b72859d799b88a55c90c11c37e7677acac8a2221595a6ca6f5bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Кейсбук АРИР по мобильной рекламе: part.2

Мобильная реклама стала одним из самых динамичных и растущих каналов коммуникации, с помощью которого можно решать как имиджевые, так и performance-задачи, запускать спецпроекты и продвигать приложения. Именно поэтому Mobile Ad — абсолютный must have в маркетинговой стратегии брендов.

АРИР выпустила новый кейсбук: здесь собраны 21 успешный креатив с 2021 по 2022 годы, которые подтвердили высокую отдачу продвижения в мобайле.

Экосистема mobile претерпела значительные изменения: крупные площадки, предоставляющие источник мобильного трафика, приостановили работу в России, что оказало влияние на размещение рекламных интеграций. Тем не менее игроки продолжают искать инструменты для запуска Mobile Ad — и находят их!

В сборнике АРИР кейсы представлены в четырех блоках, которые посвящены различным направлениям мобильной рекламы: «медийная реклама», «performance реклама», «спецпроекты» и решения по оптимизации мобильных приложений в сторах — ASO. Каждый кейс содержит перечень целей и описание механизмов реализации. Эти данные дополнены результатами проведенных кампаний, что наглядно демонстрируют важность и актуальность Mobile Ad.

Участники комитета АРИР по Mobile Ad отобрали 21 наиболее выигрышных решений таких брендов, как Альфа-Банк, ВТБ, Кофемания, КуулКлевер, Лента, Пятерочка, Сбербанк, Domino’s Pizza, Hoff, Tess, Webbankir, а также агентств и платформ Digital Alliance, Go Ahead, Hybrid & Hybe, Hyper AdTech, MGCom, OMD OM Group, Sber Marketing, Zen Mobile Agency. Эксперты дают профессиональную оценку реализованным проектам, поэтому в сборник попадают только те кейсы, которые действительно стали успешными.

Представленные работы вдохновят на создание креативов, помогут бизнесу реализовать нестандартные идеи в медиапланировании и запустить собственные коммуникации. Опыт компаний и агентств даст понимание инструментарий и специфики, а также поможет при разработке маркетинговой стратегии на 2023 год.

«Текущий год стал во многом переломным для рынка рекламы — потребовалось быстро адаптироваться к реалиям, найти замену привычным инструментам и найти новые подходы, чтобы достигать поставленных бизнес-целей. Собранные кейсы имеют ряд особенностей с точки зрения как продвигаемых продуктов и поставленных рекламодателями KPI, так и произошедших изменений в медиа ландшафте и доступном инвентаре. Еще один важный пункт — в этом году мы добавили новый раздел по ASO, потребность в котором на рынке стабильно растет последние несколько лет. Регулярное обновление кейсбука является ответом на соответствующий запрос со стороны рекламной индустрии. Новые челленджи = новые кейсы = новые инсайты на будущее», — подчеркнул Михаил Цуприков, председатель комитета по Mobile Advertising АРИР, директор департамента мобильной рекламы агентства MGCom.

Хотите попасть в кейсбук Mobile Advertising? Пишите на почту [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null