По подсчетам АРИР, объем российского рынка интернет-рекламы в 2022 году достиг 520 млрд рублей*. При анализе бюджетов Ассоциация использовала новую методику оценки, рассчитав затраты рекламодателей по двум крупным сегментам: традиционным каналам и инновационным. В первую группу вошли бюджеты на performance- и branding-рекламу. Во вторую —…
По данным АРИР, в 2022 году Retail Media Ad стал лидером по росту как среди традиционных, так и инновационных сегментов рынка. И это закономерно — маркетплейсы и ритейлеры предлагают разнообразные рекламные форматы и широкие возможности персонализации, привлекают новые бренды, бренды после локализации, а также активную аудиторию, продолжая…
Согласно данным мониторинга компании Admetrix, по итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб. Затраты на цифровые размещения увеличились на 55%. Чтобы актуализировать данные о структуре и состоянии рынка, профильный комитет АРИР обновил экосистему Digital Out Of Home. Карта состоит из 11 разделов,…
По данным SHRM, 25% американских компаний использует нейросети в сфере HR. А как обстоит дело в российских организациях? Рассказывает Николай Писаренко, HR-эксперт по искусственному интеллекту, автор образовательных программ на платформе Edutoria, в новом ролике «Найми нейросеть на работу».
Технологические сервисы упрощают работу специалистов, позволяют быстрее принимать сложные решения и адаптироваться к новым условиям, а также повышают эффективность инвестиций в бизнес. Экосистема станет путеводителем для продвижения на рынке e-com. Проект поможет селлерам и брендам выбрать партнеров и найти точки роста среди увеличивающейся…
Рынок технологий по работе с большими данными постоянно меняется: появляются платформы и инструменты, формируются новые data-driven стратегии. Перспектива отмены 3d party cookies также вносит свои коррективы в развитие сегмента. Чтобы отразить изменения и нововведения на рынке, комитет АРИР по Big Data & Programmatic актуализировал словарь с…
Возможно ли оптимизировать комплексные задачи внутри рекламного агентства с помощью ИИ? Борис Абрамов, сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads, Head of gaming department Media Direction Digital, ищет ответ на этот вопрос в новом выпуске серии роликов «Найми нейросеть на работу».
Интерес к теме устойчивого развития растет среди брендов, площадок и аудитории. Изменился ландшафт доступной ESG-инфраструктуры, возросла роль государства в повестке и ожидания большей социальной ответственности бизнеса со стороны потребителей, особое внимание получил resilience-аспект устойчивости. Все это актуализирует запрос на профильную…
Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ проанализировал и привел к среднему значению показатели Invalid Traffic и Brand Safety четырех верификаторов за 2023 год. Исследование основано на данных, предоставленных Admon, Adriver, Adloox и Weborama. Документ анализирует данные баннерной и видеорекламы на десктопе и в мобайле. Размещения оцениваются по…
14 декабря в 16:00 комитет АРИР по Digital Video проведет обучающий вебинар «Digital video как важный инструмент медиасплита: задачи, возможности, метрики и кейсы». Игроки рынка объяснят, что такое digital video, зачем применять этот инструмент и как измерить его эффективность.
По данным Mediascope за 2022 год, 90% всего digital-потребления приходится на mobile. Растет интерес к in-app рекламе и размещениям в магазинах приложений. Так, RuStore дает новые возможности для продвижения за счет интеграции с VK Рекламой и публикаций на главной странице и в поиске. Комитет АРИР по Mobile In-App Ad собрал кейсы, демонстрирующие…