{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Иван Цыбульник

Гипотеза в маркетинге - часть 1

Размышляю в ленту Иван Цыбульник

Давайте дадим определение гипотезы – это формирование идеи до рабочего и эффективного варианта. Мы создаем предположение, оттачиваем его до нужной формулировки и упаковки, и запускаем в тест.

Что необходимо помнить при формировании гипотезы?

1. Очень точная формулировка для каждого сегмента ЦА.

Здесь приведем пример: «Сервис пластиковых окон необходим в каждом доме». Представим данный оффер попал аудитории 25-35 лет и аудитории 65-80 лет.

По факту сервис окон необходим и тем, и другим, но как они поймут смысл данного предложения? Абсолютно по-разному! Значит формулировка для каждого сегмента необходима индивидуальная.

«Как сформулируем, так и протестируем»

2. Критерии оценки теста.

Заходит или не заходит не пойдет)

Необходимы четкие метрики в понятных величинах. Какие единицы измерения могут быть? Клики (переходы) / показы / просмотры / заявка / покупка / деньги / комментарии / лайки.

3. Систематизированный и сегментированный подход.

Запуск теста проводим на разные сегменты аудитории. Определение ЦА, отдельная тема для статьи, если вам интересно разобрать подробнее ЦА, пишите в комментариях.

4. Охват аудитории.

Мы должны понимать, что нет смысла делать выводы по 10 кликам или одной покупке. Для анализа необходимо минимум по 100 человек на каждый сегмент, тогда данные будут объективные.

5. Где и как протестировать гипотезу?

Предлагаю определить точки касания с вашей ЦА, где люди будут находить информацию о вас?

Можно предположить, что везде, но это миф. Представим, что мы запускаем тест на продажу каменного угля, как вы думаете, в Инстаграм данный тест запускать разумно? Конечно нет, поэтому мы тщательно продумываем все точки касания с вашей аудиторией.

▪Если вы не составляли бизнес-модель, то вы не определили важные данные в своем проекте, а именно:

1. Кто наш потребитель

2. Ценность нашего предложения

3. Каналы сбыта

4. Наши будущие отношения с клиентами, чего клиент ожидает от нас

5. Потоки дохода

6. Описание видов деятельности

7. Определение ключевых паттернов

8. Определение ключевых ресурсов

9. Описание издержек

Повторюсь, если вы не составляли подобную таблицу, очень рекомендую составить и выгрузить из себя и своего бизнеса эти данные. Я пользуюсь очень удобным форматом составления БМ Александра Остервальдера.

Мы разобрали с вами что такое гипотеза и какие ошибки главное не допускать. Следующая часть будет посвящена тесту гипотезы.

Какие темы для Вас интересны?
Составление бизнес-модели
Путь клиента
Определение ЦА
Смыслы в маркетинге
Каналы продаж
MVP & MVPO2
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Иван Цыбульник", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u0436\u0434\u0430\u044e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0442\u0443","\u043f\u0443\u0442\u044c\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043c\u043e\u0435\u0439\u0436\u0438\u0437\u043d\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0438\u0432\u0430\u043d\u0446\u044b\u0431\u0443\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a","\u0433\u0438\u043f\u043e\u0442\u0435\u0437\u0430","dma","digitalmarketingagency"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 218187, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Mar 2021 14:36:34 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Ужасный интернет от Мегафона

2 месяца назад приобрела сим карту оператора мегафон и все это время не могу пользоваться мобильным интернетом в центре СПб, внутри помещения по адресу Казанская 3(на улице возле этого дома прекрасно работает).
Телефон показывает полную шкалу сотовой связи и 4g интернет, но скорость нулевая.
Техподдержка все это время говорит о том, что ведутся…

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Сколько студент зарабатывает на дизайне за месяц? Опыт с цифрами

Меня зовут Дима, мне 21 год и я учусь на четвёртом курсе в Московском Авиационном Институте на факультете экономики, параллельно работаю дизайнером. Моя основная специализация — креативный, графический и UI/UX дизайн, а также SMM дизайн, которым по воле случая мне приходилось заниматься довольно большое количество времени по просьбам моих…

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

За чей счёт цветёт Крокус?

За историей, которую я хочу Вам поведать стоит реальный человек, с личным, пусть, и негативным опытом. Если данный опыт поможет Вам избежать подобных ситуаций в будущем – для меня это будет уже победа. Любое высказывание в данной публикации является моим личным субъективным мнением и оценочным суждением о людях, ситуациях, фактах.

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group
null