Евгений Туров

Как организовать себя? Привычки, которые помогут использовать время эффективно

Так много задач, а времени постоянно не хватает. Хотите быть продуктивным в работе, но не хватает времени, чтобы успеть сделать дела из списка. Кажется, что вокруг царит беспорядок, хаос или слишком много планов и не знаете, где найти столько энергии и сил. Вам все это знакомо?

Нужно понимать, что время – это не враг, а друг. Столько можно сделать, если у вас есть цели. Главное – это правильно организовать себя и время. Это касается не только работы, но и других аспектов вашей жизни. Самодисциплина - ключ к успеху. Человек, который не контролирует свою жизнь и не дисциплинирован, не добьется желаемых успехов. Если вы ничего не добьетесь, это приведет к стрессу, снижению продуктивности и дезорганизации. Получается замкнутый круг!

Что такое самоорганизация?

Количество синонимов к этому слову: дисциплина, саморазвитие, самоконтроль, мотивация и т.д. Когда присутствует мотивация, то организовать себя становиться легче. Например: у рабочего много задач и он выполнит их рано или поздно, потому что начальник платить ему зарплату. Если вы едете на работу к 9 часам, то вы выполните те задачи, которые перед вами стоят. А вот что, если вы и есть начальник? Бизнесмены и предприниматели просто обязаны быть организованными. Организованность поможет добиться успеха в вашем деле, выполнить в два раза больше дел, сэкономить время и деньги.

Почему так сложно организовать себя? Какие ошибки вы допускаете?

Причины: нет четкого плана дня, успехи достигаются и без планирования, нет ограничений во времени, нет приоритетов, много дел и мало времени.

Рекомендации: важно знать, что делать и зачем, и тогда успех будет вам сопутствовать; планирование быстрее помогает достигнуть цели; нужно понимание, сколько времени понадобится, чтобы выполнить ту или иную задачу и планировать свое время; сделать меньше, но лучше; фокусироваться на одной задаче за раз.

Как уже заметили, самоорганизация важна. Некоторые люди организовывают свое время быстро и легко, а другим сложно контролировать свою жизнь. Поэтому вы можете научиться эффективно его использовать. В этом поможет тайм-менеджмент, но важно понимать, что это большая наука. Существуют разные методы и техники, которые следует применять регулярно.

10 привычек, которые помогут организовать себя и свою жизнь.

1. Планируйте свой день заблаговременно.

Начинать новый день проще, когда у вас есть план. Вы знаете, какие у вас задачи, и сразу начинаете выполнять их одну за одной, не тратя время на то, чтобы вспоминать, какие важные дела вас ждут сегодня.

2. Определите цели.

Это одна из основных вещей в планировании. Цель - понимание того, чего человек хочет достичь в жизни. Вы должны осознанно ставить цели сами, а не другие люди. Человек осознает себя лично заинтересованным в достижении своих целей.

3. Главные приоритеты.

Вы хотите сделать все, но у вас просто не хватит времени на все встречи, проекты и т.д. Расставьте задачи по приоритету. Иначе вы будете постоянно ощущать стресс, раздражительность и ваша продуктивность снизиться. Поэтому так важно правильно расставить приоритеты.

4. Делегируйте.

Делегирование является одним из важнейших принципов продуктивности в работе. Не пытайтесь делать все в одиночку и позвольте другим выполнять некоторые задачи.

5. Записывайте вещи, которые вы должны сделать.

Вы можете использовать блокнот, календарь или другие средства календарно-сетевого планирования. Это поможет вам придерживаться плана и быстрее достигнуть выполнения своей цели.

6. Меньше отвлекайтесь!

Существует множество «поглотителей» нашего времени: социальные сети, телевидение, сообщения, пустые разговоры и т.д. Многие люди, когда просыпаются, сразу же проверяют свою почту, читают новости в социальной сети Facebook. Это все отнимает ваше драгоценные минуты и даже часы.

7. Перерывы.

Вы думаете, что так вы тратите свое время и можете успеть сделать больше? Это не так. Делайте небольшие перерывы. Это поможет вам отвлечься и восстановить силы.

8. Скажите: «Нет».

Эта рекомендация касается таких вещей, как откладывание дел, перфекционизм, многозадачность, новые несрочные задания, которые внезапно появились и т.д.

9. Сроки.

Устанавливайте сроки для любой задачи.

10. Перепроверка.

Всегда, когда вы что-нибудь делайте, перепроверяйте все свои действия, иначе в будущем вам снова придется тратить время на одну и ту же работу.

Успешные люди умеют планировать свое время. Но за каждым успехом стоит огромный труд и работа над собой. У них тоже 24 часа в сутках, как и у всех. Бывает сложно сконцентрироваться на работе или определенных задачах. Но нужно выработать в себе ежедневные полезные привычки, которые помогут добиться целей и стать организованным. Если вы управляете действиями, то, следовательно, контролируете время. И в конце концов, рационально используя время, вы будете капитаном собственной жизни!

А вы контролируете своё время?

Спасибо за прочтение! Счастья, здоровья, удачи, любви!

{ "author_name": "Евгений Туров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 198488, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2021 19:17:47 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null