{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ещё один инструмент для account based marketing

Хочу поделиться опытом, как я пополнил свои чемодан с инструментами для AB маркетинга.

Как это часто бывает, стояла задача найти информацию по ЛПР и ЛВР в нескольких компаниях за 3 дня. Конечно можно было пойти проверенными тропинками и отработать все через соц. сети, гос. закупки, прозвоны и т.д. Но предчувствуя сколько времени подряд придется не спать, мозг начал искать обходные пути. И тут пришла интересная идея: найти в hh.ru соискателей, работавших недавно в нужных компаниях. А потом под предлогом собеседования или другого соуса добыть из них инсайдерскую информацию. В воздухе чувствовался легки запах аферы, но мозг продолжал верить в легкий короткий путь.

На одной чаше весов был проверенный, но трудоемкий вариант, на другой - непознанный и более результативный, который мог потерпеть фиаско и плохо повлиять на мою репутацию.

"Любить, так любить", подумал я. Рискну. Оплатил базу в hh и начал поиски. Искал в первую очередь соискателей с тех отделов, которые были ближе к ЛПР и могли их знать в лицо.

Набрав солидную пачку резюме, нужно было как-то договориться с этими людьми. Я понял, что если долго думать об этом, то не уложусь в сроки, придется импровизировать.

В БЦ, где расположен наш офис, были специальные переговорки без опознавательных знаков, куда можно пригласить людей на "собеседование". Большинство компаний находилось в нашем регионе, поэтому можно приглашать на встречу. Договаривался на ближайшее время, чтобы человек не успел опомниться и начать пробивать нашу вымышленную компанию.

Проведя несколько переговоров по телефону с "кандидатами" и 2 живые встречи, успело сформироваться ощущение нехватки навыков убеждения. Предлагать бонусы было неловко сразу сходу. Инсайдеры есть, информацией владеют, а как её добыть - загадка (если есть мысли, пишите комментарии, буду рад). В итоге я решил сделать передышку и, не знаю почему, полез опять в hh. Почти сразу в свежих резюме наткнулся на бывшего зама минстроя региона. А так как список наших компаний состоял из застройщиков и ген подрядчиков, то его кандидатура представляла высокий интерес.

На встрече выяснилось, что он, находясь в зрелом возрасте, ищет спокойное место со стабильной ЗП. А мы ищем выходы на ЛПР. Договорились о сотрудничестве, на этом поиск остановился. Наш "эксперт" знал не только все нужные контакты, но и самих владельцев в лицо и даже больше ))

По итогу задача была решена, но это лишь частный случай, который не назовешь системой. Система же осталась недоработанной в плане взаимодействия с инсайдерами. И этот вопрос решаем, тем более в нашей стране. Осталось выбрать наиболее оптимальный способ и обкатать повторно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда