{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс мебельной ниши. Продажи на 2,2 млн с ROAS 800%

Здравствуй! В 2021 году мы с командой начали заниматься одним перспективных проектов в мебельной нише, который включал в себя на момент начала работы, 6 оффлайн точек в 6 городах (Пермь, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Москва и Санкт-Петербург).

Мебельная ниша имеет ряд сложностей:

  • высококонкуретная среда
  • высокая цена
  • мебель - не импульсивная покупка

Проект

Forpost-shop — это российский производитель дизайнерской мебели, в большей части стульев, барных стульев, кресел.

Основные плюсы проекта:

  • Кастомизация по цветам и материалам;
  • Варианты механизмов;
  • Широкая модельная линейка стульев и других товаров;
  • Привлекательное уникальное торговое предложение.

Основные минусы проекта:

  • Отсутствие релевантного сайта;
  • Наличие одних лишь инстаграм профилей каждой точки;
  • Разная величина рекламного бюджета у точек.

Задачи

Главная задача — получение лидов в комментариях, директе или просто посетителей шоурума. До нашего сотрудничества использовалась таргетированную рекламу, но были неудовлетворенны результатами.

Была определена цель :

  • Стоимость лида в пределах 380 рублей;
  • ROAS 1000%.

Начало работы

Анализ конкурентов

Был проведен брифинг с клиентом и выделены основные конкуренты. Большинство конкурентов использовали 2 канала направления трафика:

  • Инстаграм — переадресация на аккаунт Инстаграм, в котором показан ассортимент магазина, цены, отзывы и детали о заказе/доставки;
  • Сайт — переадресация напрямую в карточки товаров или группу товаров.

Основные форматы рекламы, это промопосты, карусели товаров, динамическая реклама

Запуск рекламных кампаний

Было выделено два способа продаж и продвижения:

  • Поиск теплой аудитории (на этапе ХОЧУ)
  • Привлечение большинства холодной аудитории

Поиск теплой аудитории заключался в запуске таких целей как "Сообщения". Так как алгоритмы Facebook в этой цели осуществляют поиск людей чаще всего пишущие и отвечающие в direct, в купе с подходящими рекламными креативами, дают именно тех людей которые уже греты конкурентами, планируют сделать покупку, но не определились с местом покупки.

Привлечение холодной аудитории, это проведение постов в промо, трафик на подписки, прогрев их в профиле и посредством ретаргета.

Начав работать с первым городом, мы смогли выполнить KPI заказчика по стоимости лида и окупаемости. Ежедневно мы получили в среднем 2-3 лида в день в директ или через комментарии под постами. В дальнейшем эти лиды обрабатывал менеджер в директе и закрывал на продажу.

Стоимость заявки: 370 рублей

Выручка: 415 000 рублей

При затратах на рекламу 28 387 рублей, ну достигли окупаемости в 14,6 раз.

Масштабирование

В следующем месяце были подключены оставшиеся города. Были выделены некоторые особенности запуска в отдельных городах. В больших городах, таких как Санкт-Петербург и Москва, были протестированы различные гипотезы по геолокациям, настраивались на людей недавно посещавших крупные мебельные центры или живут в новых застраивающихся районах.

На протяжении всего месяца, мы сопоставляли результаты рекламы с лидами и продажами, что бы понять какие рекламные связки дают более эффективный результат. Как уже упоминалось ранее, весь трафик велся через Инстарграм, поэтому была сложность сквозной аналитики и не всегда было понятно, какая связка именно приносит результат. Так же при работе с холодной аудиторией, при ведении через Инстаграмм требовалось закладывать эффект прогрева аудитории. Цикл сделки в мобильном бизнесе может составлять от 1-3 недель. Поэтому много времени было уделено анализу результатов.

По всем 6 городам удалось за месяц сделать общую выручку в 2,2 млн руб. с окупаемостью в 8 раз.

Поэтому проекту мы ведем ежедневную статистику и аналитику вместе с клиентом. Это помогает отслеживать результаты и реактивно реагировать на изменение показателей.

Данные по стоимости продвижения указаны без учета НДС и оплаты услуг нашей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда