Добавить обложку
+85

Всеволод Михайлов

Зарегистрировался

Контакты

34 комментария

Сервис объявлений «Авто.ру» закрыл дилерский центр и точки по оценке машин
1
Как ни печально, но это так. Но вроде на данный момент Авито всерьез занялся проверкой VIN-номера при подаче и заставляет платить если машина выставлена на повторную продажу, при этом ввести левый или невалидный VIN уже не получится.

Как ни печально, но это так. Но вроде на данный момент Авито всерьез занялся проверкой VIN-номера при подаче и заставляет платить если машина выставлена на повторную продажу, при этом ввести левый или невалидный VIN уже не получится.

«Коммерсантъ»: «Победа» прекратила переговоры с «Пулково» о возобновлении международных рейсов
0
Пулково никто не защищает, но Победа тоже ещё тот "подарок", об их "клиентоориентированности" можно диссертацию написать. Кем я только не летал, но довольно давно и Победу и Ryanair пришлось исключить из списка при выбореразвернуть

Пулково никто не защищает, но Победа тоже ещё тот "подарок", об их "клиентоориентированности" можно диссертацию написать. Кем я только не летал, но довольно давно и Победу и Ryanair пришлось исключить из списка при выборе перевозчика. Лучше 10€ переплатить, чем потом крайним остаться - они же правила на ходу меняют, билет заранее покупаешь - одни условия, на рейс регистрируешься - уже другие и попробуй докажи что ты прав.

Сайт Avito пожаловался в ФАС на копирование объявлений конкурентом «Авто.ру» от «Яндекса»
-1

Дурилка ты невоспитанная... Ничего я не прикреплял, это любой URL так в комменте отображается.

Сайт Avito пожаловался в ФАС на копирование объявлений конкурентом «Авто.ру» от «Яндекса»
0
На самом деле есть 4 площадки где стоит разместить свое объявление, это avito, auto.ru, Юла и Drom, всё! Недостатки есть у всех, но охват аудитории немного отличается, как правильно здесь заметили тот же Drom, бывший auto.vl.ru и он же Фарпостразвернуть

На самом деле есть 4 площадки где стоит разместить свое объявление, это avito, auto.ru, Юла и Drom, всё! Недостатки есть у всех, но охват аудитории немного отличается, как правильно здесь заметили тот же Drom, бывший auto.vl.ru и он же Фарпост - очень популярная барахолка на ДВ. Авито и Юла - мульти-классифайды, а авто.ру заточено именно под машины и что ни говорите
- выбирать там удобнее.

Сайт Avito пожаловался в ФАС на копирование объявлений конкурентом «Авто.ру» от «Яндекса»
-1
Алло, товарисч! Вы хоть раз машину продавали/покупали? Если у auto.ru юзабилити плохое, то авито тогда просто дно. Выбор года - ползунком, ни тебе опций, ни фига, еще и коробки автомат/вариатор и робот разделены, а попробуй угадать как тупой юзер её назовет?

Алло, товарисч! Вы хоть раз машину продавали/покупали? Если у auto.ru юзабилити плохое, то авито тогда просто дно. Выбор года - ползунком, ни тебе опций, ни фига, еще и коробки автомат/вариатор и робот разделены, а попробуй угадать как тупой юзер её назовет?

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках
0
Согласен, но в любом случае за это кто-то платит и чаще всего если это крупная сеть то СБ быстро на это отреагирует, а в мелкой хозяин сам свою выгоду не захочет упускать, разве что он сам этим займётся. Только это все копейки если есть лимиты.

Согласен, но в любом случае за это кто-то платит и чаще всего если это крупная сеть то СБ быстро на это отреагирует, а в мелкой хозяин сам свою выгоду не захочет упускать, разве что он сам этим займётся. Только это все копейки если есть лимиты.

«Ведомости»: Renault планирует привозить машины на дом при полной онлайн-оплате в России
0
В Рольфе нас послали - сказали максимум 20 тысяч залог по карте примем и всё, а в салоне Галант-Авто 560 тысяч по карте прокатали без проблем, остальное по б/н перечислили ибо смысла не было - лимит кэшбека уже был превышен.

В Рольфе нас послали - сказали максимум 20 тысяч залог по карте примем и всё, а в салоне Галант-Авто 560 тысяч по карте прокатали без проблем, остальное по б/н перечислили ибо смысла не было - лимит кэшбека уже был превышен.

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках
3
Не дадут постоянно катать одну карту через один терминал - банк сразу пришлет письмо, было такое на одной точке, мол есть подозрение на скимминг. Т.е. 1-2 операции в день еще может прокатить, но больше уже вызовет вопросы. Плюс сам владелец заправки будет против - он же за эквайринг какие-то деньги платит, зачем ему их на ровном месте терять.

Не дадут постоянно катать одну карту через один терминал - банк сразу пришлет письмо, было такое на одной точке, мол есть подозрение на скимминг. Т.е. 1-2 операции в день еще может прокатить, но больше уже вызовет вопросы. Плюс сам владелец заправки будет против - он же за эквайринг какие-то деньги платит, зачем ему их на ровном месте терять.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }