{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алексей Борисов

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

Кейс прошлогодний, но свою актуальность не потерял.

Клиент: Занимается ремонтом и обслуживанием спортивного инвентаря. Велосипеды, сноуборды, лыжи, коньки.

Запуск проекта делали в апреле. До этого была только реклама на Авито и Юле. Нужен был срочный старт на других площадках.

1) Сделали сайт на Тильде: https://xn--80aeinc4agjbfadei.xn--p1ai/

2) Настроили Яндекс.Директ и Google Adwords.

Конкурентов в контексте не много, поэтому мы сразу заняли лидирующие позиции.

Директ выдает цену заявки на уровне 200 р (учитывая звонки)

Google Adwords ~ 100 руб за заявку.

Скрины заявок из интерфейса Тильды

Заявки прут каждый день:) И это только на сайте. И без учета звонков.

Отличные показатели выдает кампания на РСЯ. Меньше 130 р за заявку.

3) Запустили рекламу в Инстаграме.

— Выбрал аудиторию по интересам. Использовал так же широкую аудиторию без критериев соответствия, но на тесте она показала сомнительные результаты и в данный момент пока отключена.

— Выбрал интересующий возраст.

— Далее разделил рекламу на показы в Ленте и в Сторис.

— Поставил пиксель Facebook на сайт. Для сбора аудитории и дальнейшего «дожима» ее в Инстаграме.

— По мимо этого созданы отдельные аудитории:

а) Кто отправлял сообщения в Директ;

б) Кто взаимодействовал с аккаунтом за последние 30 дней.

Хорошо зашли следующие креативы:

Средняя цена за клик в районе 13 руб.

В контенте всегда решает уникальность. Уникальный контент, созданный своими силами всегда дает лучше результат, чем картинки из интернета. А еще лучше использовать видео. Но т.к. у нас был срочный запуск пришлось использовать то, что есть.

Сейчас уже разработан собственный контент, который в дальнейшем будет использоваться в рекламе перед началом сезона.

Показатели показателями, но нас в первую очередь волнуют потенциальные клиенты. В этом проблем нет. Тестовый запуск показал хороший результат и теперь идет докрутка рекламы.

И напоследок отзыв от клиента:

В данный момент у нас крутится реклама на ремонт/обслуживание лыж, сноубордов и коньков. После окончания сезона, соберу свежие данные и сделаю новый кейс.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null