{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

Кейс прошлогодний, но свою актуальность не потерял.

Клиент: Занимается ремонтом и обслуживанием спортивного инвентаря. Велосипеды, сноуборды, лыжи, коньки.

Запуск проекта делали в апреле. До этого была только реклама на Авито и Юле. Нужен был срочный старт на других площадках.

1) Сделали сайт на Тильде: https://xn--80aeinc4agjbfadei.xn--p1ai/

2) Настроили Яндекс.Директ и Google Adwords.

Конкурентов в контексте не много, поэтому мы сразу заняли лидирующие позиции.

Директ выдает цену заявки на уровне 200 р (учитывая звонки)

Google Adwords ~ 100 руб за заявку.

Скрины заявок из интерфейса Тильды

Заявки прут каждый день:) И это только на сайте. И без учета звонков.

Отличные показатели выдает кампания на РСЯ. Меньше 130 р за заявку.

3) Запустили рекламу в Инстаграме.

— Выбрал аудиторию по интересам. Использовал так же широкую аудиторию без критериев соответствия, но на тесте она показала сомнительные результаты и в данный момент пока отключена.

— Выбрал интересующий возраст.

— Далее разделил рекламу на показы в Ленте и в Сторис.

— Поставил пиксель Facebook на сайт. Для сбора аудитории и дальнейшего «дожима» ее в Инстаграме.

— По мимо этого созданы отдельные аудитории:

а) Кто отправлял сообщения в Директ;

б) Кто взаимодействовал с аккаунтом за последние 30 дней.

Хорошо зашли следующие креативы:

Средняя цена за клик в районе 13 руб.

В контенте всегда решает уникальность. Уникальный контент, созданный своими силами всегда дает лучше результат, чем картинки из интернета. А еще лучше использовать видео. Но т.к. у нас был срочный запуск пришлось использовать то, что есть.

Сейчас уже разработан собственный контент, который в дальнейшем будет использоваться в рекламе перед началом сезона.

Показатели показателями, но нас в первую очередь волнуют потенциальные клиенты. В этом проблем нет. Тестовый запуск показал хороший результат и теперь идет докрутка рекламы.

И напоследок отзыв от клиента:

В данный момент у нас крутится реклама на ремонт/обслуживание лыж, сноубордов и коньков. После окончания сезона, соберу свежие данные и сделаю новый кейс.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда