{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение Частной скорой помощи. Заявки по 216 руб

Такую цену за заявку мы получили с самого старта. В дальнейшем, можно оптимизировать рекламу и улучшить показатели.

У клиента была настроена реклама и ее качество не устраивало. Заявки поступали, но как-то хаотично. Не было системности. Вся семантика «была» залита в одну кампанию. Сразу на Поиск и РСЯ. Причем собрана очень поверхностно. Оптимизировать и улучшать такую рекламу — проблематично.

Поэтому было принято решение — сделать все с 0.

Реклама крутилась по Москве и МО. Что сразу говорит об огромном спросе и большом кол-ве семантики (ключевые запросы). + много направлений от Заказчика.

И мы приступили к самому нудному, но самому важному этапу: Сбор семантики.

Собрали ключевые слова по след. направлениям:

Собрали ключевые слова по след. направлениям:

-частная скорая помощь;

-медсестра на дом;

-вывод из запоя на дому;

-нарколог на дом;

-леченье похмелья;

-лечение интоксикации;

-детоксикация от наркотиков;

-снятие ломки;

-капельницы на дому;

-уколы на дому;

-перевязка на дому;

-клизма на дому;

-замена (поставить) катетера на дому;

-снятие швов на дому;

-обработка пролежней на дому;

-педиатр на дом;

-уролог на дом;

-травматолог на дом;

-лор на дом;

-хирург на дом;

-анализы на дому;

-капельница лаеннек;

-глутатион капельницы;

-рентген на дом;

-тест на ковид на дом.

Итого: больше 25 направлений. Семантическое ядро было проработано основательно.

Сразу запускать все не стали, включили только 11 самых важных (по мнению Заказчика) — направлений.

Рекламу показывали только на Поиске. Т.к. спрос срочный и эффективность РСЯ под вопросом и нужно тестировать. А заявки необходимы «вчера».

Цели были настроены на:

— заявку;

— клик по номеру = звонок. (больше 50% трафика идет с моб. устройств)

Объявления выглядели так:

Первые результаты:

Реклама сразу со старта дала хорошие показатели т.к. мы грамотно сегментировали направления и выставили оптимальные настройки.

За 7 дней получили 38 обращений по цене: 239 руб.

Т.е по 5-6 заявок в день. И это мы еще экономили бюджет. Если откручивать на максимум, можно получать намного больше.

Лучше всего зашли след. направления:

-Частная скорая помощь;

-Уколы, капельницы, перевязки.

-Медсестра на дом.

Если считать цену заявку только по этим направлениям:

Получается 216 руб за обращение!

И это на старте кампании. В дальнейшем эти показатели можно улучшить и снизить стоимость заявки до 30%.

Скрины заявок из Метрики:

---------------------------------------------------------------

Хотите так же?

Нужна моя консультация? Пишите сюда: https://vk.com/axelrage05

0
2 комментария
Случайный Василий

Хотел обменять деньги на подобные услуги, но никто не отвечает в vk.com

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Борисов
Автор

Добрый день!

Вы мне написали в воскресенье, да ещё и вечером по моему времени. Я просто был занят)

На ваш запрос уже ответил

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда