{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алексей Борисов

Кейс продвижение Автосервиса

Где я сделал заявки по 300 руб. Сейчас клиент крутит рекламу в среднем 10 дней, набирает заказов на месяц и отключает рекламу.

*кейс 2019 года, но данные актуальны и по сей день. Клиент периодически обращается для корректировки рекламы.

Клиент работал по старинке. Оффлайн реклама и сарафанка. Но при таком подходе, количество клиентов будет постоянно уменьшаться. Особенно, когда твои конкуренты во всю используют контекст.

Поэтому решили не отставать.

Семантика была собрана и максимально сегментирована по направлениям.

Общие запросы: кузовные работы, сервис по кузовным работам — отдельно. Ремонт бамперов — отдельно. Покраска бамперов — отдельно. Покраска царапин отдельно и т.д.

Всего получилось около 800 рабочих ключей.

Примеры объявлений:

Поиск
РСЯ

Со временем почти все кампании на РСЯ были отключены. 80% заявок давали поисковые кампании, при меньших затратах.

Далее, в процессе работы были созданы сегменты в Яндекс.Аудитории

Собрана аудитория людей, которые живут в радиусе 3-х от автосервиса

Для них были созданы отдельные креативы:

В итоге получили следующие результаты:

Цена заявки в Директе получилась в районе 620 руб. Считались любые обращения на сайте, в том числе обращения в чат (JivoSite).

Звонки при этом не учитывались. Если прибавить звонки, то цена заявки снизится еще на 30-40%.

Количество звонков учитывали со слов клиента. Call-tracking подцеплен не был. На сайт поставили номер, который был ранее нигде не засвечен.

Трафик на сайт шел только с контекста.

С учетом звонков цена заявки получалась: 300-400 руб.

Большую часть заявок приносят услуги по покраске авто.

10 заявок в месяц по цене: 384 руб. (без учета звонков)

Что касается Google Ads

В Гугл выгрузили только те рекламные кампании, которые показали хороший спрос и конверсии в Директе.

Расход за месяц: 69$

Заявок: 18 шт.

Цена заявки: 230 — 250 руб

Звонки через него почти не поступают. Мы это выяснили, когда Директ был остановлен и резко пропали все звонки. Гугл при этом работал.

Скрины заявок из метрики:

После того как мы проработали совместно 2 месяца, было решено запустить в рекламу еще один сайт:

Здесь идет специализация только на одной марки авто. Как вы догадались — Renault.

Работы велись по такому же принципу, как и с кузовными работами.

Семантика была разгруппирована вплоть до марок авто. На Logan, Sandero, Megan и т.д — были созданы отдельные кампании для удобства аналитики.

На каждую поломку (вид работы) также были созданы отдельные кампании:

Так же создали через Яндекс.Аудитории сегмент людей, которые часто посещают официальные центы Renault

Создали отдельные креативы:

Результаты:

Спрос на ремонт Renault намного ниже, чем кузовной автосервис в целом. Поэтому трафика было в несколько раз меньше.

Расход: 3 363 руб

Заявок: 6 (с учетом звонков)

Цена заявки: 560 руб. Без учета звонков

Google Ads

Расход: ~1300 руб

Заявок: 2

Цена заявки: 650 руб. Без учета звонков

Если прибавить звонки, ситуация будет ± как на основном сайте по кузовным работам.

.

.

.

На самом деле — Автосервис очень сложная и конкурентная сфера. И чтобы вывести рекламу в хороший плюс, нужно проработать ни один и ни два месяца.

Нужно хотя бы 5-6 месяц собирать статистику, отключать неэффективные кампании/ключи/объявления. Отключать неэффективные площадки. Исключать незаинтересованную аудиторию и еще много чего.

Настроить рекламу сейчас не сложно. Уроков в интернете — тьма. А вот грамотно анализировать и оптимизировать рекламу — на это уже нужны навыки, которые нарабатываются месяцами / годами.

В ином случае может создаваться видимость эффективной рекламы. Вы тратите на клиента больше денег, чем на нем зарабатываете. Все это выясняется простым анализом и подсчетом показателей.

---------------------------------------------------------------

Дополнение к кейсу со свежими данными:

Сайт: kuzov124.ru

Яндекс.Директ

Расход: 21 526 руб (без НДС)

Заявок: 30

Цена заявки: 717 руб.

Google Ads

Расход: 151$ (~11 200 руб.)

Заявок:28

Цена заявки: 400 руб.

Скрины заявок из Метрики

Если учитывать звонки, которые были просто набраны с телефона (без клика) - цена заявки как раз и будет на уровне 250-300 руб.

---------------------------------------------------------------

Хотите так же?

Нужна моя консультация? Пишите сюда: https://vk.com/axelrage05

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null