{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение стоматологии по Москве. 400 заявок в месяц на имплантацию

И снова кейс по работе со стоматологической клиникой. (кейс осенний, только сейчас добрался до публикации)

На этот раз — это масштабный проект с хорошим бюджетом.

От Заказчика была задача: у нас 4 филиал по Москве — надо их загрузить клиентами по имплантации и протезированию зубов.

В данном случае использовалось (и используется до сих пор) — 2 варианта посадочных страниц.

1) Квиз- сайт.

Чтобы получать много заявок и по дешевой цене.

2) Landing-page

С «лендинга» заявок приходит в разы меньше, но при этом они лучше по качеству.

Т.к. клиент был нацелен на масштабную рекламу — использовали обе посадочные страницы.

Реклама

Использовали мы только Яндекс.Директ — его в данном случае более, чем достаточно.

Задача стояла такая:

— Цена заявки с квиза не больше 2000 руб.

— Цена заявки с Лендинга не больше 3000 руб.

Это были критичные показатели, за которые переходить было нежелательно.

В самой рекламе я использовал 2 источника трафика:

— Традиционная реклама в РСЯ.

— Запуск Мастер Кампаний от Директа. Это такие автоматические кампании, которые Яндекс сейчас активно продвигает. Т.к. инструмент спорный в некоторых моментах. Была выставлена «Оплата за конверсию». Т.е. мы платили Яндексу только тогда, когда человек оставлял заявку на сайте. В ином случае, клики мы не оплачивали.

Примеры объявлений:

Лучше всего себя зарекомендовали объявления, где изображена девушка или женщина + указание цены и основных выгод. (остальные объявления раскрывать не буду т.к. ушло много денег, дабы найти наиболее эффективные варианты)

Результаты

Первый месяц реклама только разгонялась, подбирались рабочие «связки» и отсекался лишний трафик.

И только со второго месяца, реклама набрала обороты и показала хороший результат.

Даты: 19.09 — 19.10

Квизы

Расход (без НДС): 311 526 руб.

Заявок: 304 шт.

Цена заявки: 1024 руб.

Landing Page

Расход (без НДС): 183 311 руб.

Заявок: 94 шт.

Цена заявки: 1950 руб.

Итого: почти 400 заявок в месяц сейчас выдает данная реклама.

Важный момент

Реклама в Яндексе (да и в Google тоже) — сейчас сильно изменилась.

Сейчас уже нельзя просто настроить рекламу и бросить ее. Чтобы она работала сама. Рекламу можно настроить правильно, по всем «стандартам» Яндекса — но она может не приносит результатов. И надо будет разбираться почему. Делая выводы и корректировки на основе входящих данных.

Теперь на первый план вышла не настройка рекламы, а ее оптимизация и докрутка. И со всеми своими клиентами я работаю долгосрочно, чтобы по максимуму оптимизировать рекламу и добиться наилучшего эффекта. При этом оперативно подстраиваться под новые изменения от Яндекса, чтобы реклама не проседала.

Вы можете заказать настройку рекламы на фрилансе за 3000-5000 руб и вам сделают ее качественно, скажем так, по всем правилам. Но она может не работать. Потому что, над ней надо работать не один день (и даже неделю), чтобы добиться первых положительных результатов.

На что фрилансер за 5000 руб, вряд ли согласится. Свою задачу по настройке он выполнит, а дальше сами.

Выбирайте подрядчиков с умом.

---------------------------------------------------------------

Нужна моя консультация? Пишите сюда: https://vk.com/axelrage05

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда