{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реклама медицинских услуг в социальных сетях

Кто сказал, что медицинские услуги нужно рекламировать только в Яндекс и Google? Социальные сети тоже могут дать вам значительный приток клиентов. Дело лишь в грамотной настройке, правильном выборе рекламных форматов и соблюдении правил модерации.

Особенности рекламы медицинских услуг

  • Должны быть все необходимые документы: лицензии, сертификаты, гарантийные письма.
  • При продвижении необходимо использовать обязательные дисклеймеры и возрастное ограничение 18+.
  • Могут возникнуть сложности с модерацией объявлений. Например, в текстах и на изображениях не должно присутствовать прямого вопроса или указания на присутствие у пользователя определенных симптомов. Картинка не должна вызывать неприятных ощущений.
  • Обычно, достигаемый результат — это оставленная человеком заявка (запись на прием).

Из последней особенности вытекает наша рекомендация:

Для продвижения медицинских услуг в социальных сетям советуем использовать формат «Сбор заявок” или по-другому “Генерация лидов». Он характерен тем, что при настройке вы создаете специальную рекламную форму записи внутри каждой социальной сети. При создании объявления вы используете ссылку на эту форму вместо обычной ссылки на сайт.

Какие офферы работают в медицине?

Конечно, всегда работают акционные предложения: скидка на первый прием, какой-то вид услуг бесплатно, подарок при заказе и т.д. Но при грамотной настройке хорошая отдача в медицине идет и с обычных объявлений, которые перечисляют основные боли клиента или основные преимущества клиники/центра. В таком случае лучше всегда указывать цену приема в объявлении или в форме записи. Это обеспечит определенный уровень прозрачности для пользователя и поможет сформировать доверие к клинике/центру. А те, кому цена слишком высока, будут отсекаться в самом начале.

Почему реклама на форму записи лучше рекламы на сайт?

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НА ФОРМУ ЗАПИСИ ЛУЧШЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТ?

Помимо этого:

Уведомления приходят в режиме реального времени на почту или в CRM. Благодаря этому вы сможете оперативно реагировать на них, а значит вероятность, что человек в итоге запишется на прием в разы возрастает. Форма настраивается в соответствии с вашими целями. Поля ответов, картинка, описание, вопросы — все это вы можете регулировать сами.

Наши кейсы с рекламой медицинских услуг в социальных сетях

КЕЙС 1

Задача: Найти клиентов в салон оптики

Подключено: Instagram+Facebook, ВКонтакте, myTarget.

Форма записи: Запись на проверку зрения.

Таргетинги:

  • посетители сайта;
  • похожие на посетителей сайта;
  • база клиентов;
  • похожие на базу клиентов;
  • похожие на лиды;
  • вовлеченные покупатели;
  • интерес: оптика, очки, контактные линзы;
  • те, кто взаимодействовал с профилями в социальных сетях;
  • подписчики групп-конкурентов;
  • похожие на тех, кто перешел по рекламе.

Статистика:

Статистика

Основные проблемы в процессе:

Основные проблемы в процессе

Примеры объявлений:

Пример формы:

В каждом индивидуальном случае стоит тестировать разные каналы и форматы для понимания наилучшего варианта продвижения. То, что хорошо работало раньше (Яндекс или Google), не обязательно будет хорошо работать в будущем. И возможно лучшим для вас каналом окажется социальная сеть, в которой сидят ваши потенциальные клиенты.

Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт

0
1 комментарий
Anna Petrova

Почему реклама на форму записи лучше рекламы на сайт?
Потому, что мы не умеем настраивать формы на сайте + срм + моментальное оповещение в телеграм бот.
Вот никак формы не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда