{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Контекстная реклама для завода металлических ограждений

В марте 2020 к нам пришел клиент, который уже работал с рекламным агентством, но результаты контекстной рекламы, как и коммуникация с подрядчиком. клиента не устраивали.

В рамках коммерческого предложения был проведен краткий бесплатный аудит аккаунта клиента.

БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • 570 групп объявлений не показывается, так как им присвоен статус «Мало показов». В частности, это произошло из-за использования в кампании схемы 1 запрос-1 объявление более, чем у половины объявлений.
  • Нет A/B-тестирования текстов и других дополнений, 1 вариант объявления на все группы аккаунта (одинаковые быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки и т.д.)
  • В кампаниях РСЯ только один вариант креатива, нет тестирования.
  • Запросы, которые никто не ищет, плохо проработаны по Wordstat.
  • В кампаниях по областям не проработаны запросы с привязкой к городам (в кампании по Перми можно встретить запросы с Екатеринбургом или Новосибирском, а также с городами, где реклама не должна показываться).
  • Отсутствуют мобильные объявления на аккаунте.
  • Отображаемые ссылки нерелевантны запросу.
  • Кампании по конкурентам просто скопированы и идентичны, не проработаны конкуренты в разных регионах.
  • Также в кампании были плохо проработаны минус-запросы.

Перед нами стояла задача исправить обнаруженные проблемы, увеличить количество и качество целевых заявок, запустив рекламу в системах Яндекс.Директ и Google Ads.

ПОСКОЛЬКУ КЛИЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ, ИМЕЕТ ОФИСЫ И СКЛАДЫ ПО РОССИИ - БЫЛИ СОЗДАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ:

  • Кампании на Поиске с разбивкой на 14 регионов и разделением на горячие и теплые запросы;
  • Кампании по конкурентам в каждой области (конкуренты по каждой области подбирались и прорабатывались индивидуально);
  • Были добавлены кампании в Рекламной сети Яндекса;
  • Кампании ретаргетинга;
  • Запущена кампания с показами Медийно-контекстного баннера на поиске;
  • Для отслеживания лидов был подключен коллтрекинг Манго.

Для использования в кампаниях с показами в сетях и на поиске МКБ нашим дизайнером были подготовлены несколько комплектов баннеров для завода, изготавливающего 3д заборы.

ИТОГИ РЕКЛАМЫ ЗАВОДА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ 3Д ЗАБОРОВ, РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА - ЯНДЕКС.ДИРЕКТ.

  • Кампания по МКБ показала вполне неплохие результаты - за год работы (09.20-10.21) CTR кампании - 1,1%, CR - 12,5%, стоимость лида 1274,09 руб.
  • Реклама 3д завода в РСЯ дала следующие результаты - CTR кампании - 0,71%, CR - 0,51%, стоимость лида 2620,89 руб.
  • Реклама завода по изготовлению заборов на поиске (Горячие запросы) за год дала следующие результаты - CTR кампании - 17,25 %, CR - 6,71%, стоимость лида 1775,12 руб.
  • Реклама 3д заборов на поиске по конкурентам за год дала отличные результаты - CTR кампании - 9,11 %, CR - 5,35%, стоимость лида 1359,84 руб.

ИТОГИ РАБОТЫ ПО ЯНДЕКС.ДИРЕКТУ:

  • Удалось снизить цену клика по клиенту — поиск горячие с 135,85 руб до 119,14 руб.
  • Повысить CTR за счет проработки объявления, ключевых слов и минус-фраз — поиск горячие с 13,52 до 17,25%
  • В начале работ была выявлена некорректная настройка аналитики данных сайта, поэтому стоимость заявки с прошлым подрядчиком составляла 31983,53.После настройки аналитики и рекламных кампаний стоимость заявки снизилась до 1775,12 руб.
  • Подключены клиенту новые инструменты(МКБ, РСЯ), которые показывают хорошие результаты.

Статистика контекстной рекламы прошлого рекламного агентства

ИТОГИ РЕКЛАМЫ ЗАВОДА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ 3Д ЗАБОРОВ, РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА - GOOGLE ADS.

В настройках рекламной кампании в Google мы использовали такую-же логику построения рекламных кампаний, как и в Яндекс.Директе. Кроме использования рекламы в КМС.

К сожалению, доступа к старым рекламным кампаниям у нас не было, поэтому предыдущие данные нам не известны, расскажем о своих полученных результатах:

  • Средняя цена клика — 67,2 руб.
  • CTR 9,18% на поиске
  • Стоимость конверсии — 4132,7 руб.
  • CR — 2,03%

Результаты октябрь 2020 и октябрь 2021. Показы выросли на 56%, количество кликов на 50%, CTR вырос на 28%, средняя цена клика снизилась на 31%, количество конверсий повысилось, а стоимость наоборот — снизилась на 76%. На фоне этого клиент увеличил вложения в рекламу по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году на 36%.

Клиент доволен результатами ведения рекламных кампаний, сохраняя свой бюджет и привлекая новых клиентов. Наше агентство продолжает плодотворное и приятное сотрудничество с этим заводом.

Автор кейса: Татьяна Винокурова, сертифицированный маркетолог

Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.

Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null