{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Альтернативы контекстной рекламы в Google

2 марта 2022 года была зафиксирована проблема: при переходе с рекламных объявлений в поисковой системе Google открывалась нерабочая страница, то есть рекламные ссылки не были действительны. Проблемы наблюдались у всех рекламодателей в России.

4 марта 2022 года Google временно приостановил в России размещение контекстной рекламы на всех своих платформах, включая YouTube.

В нынешних реалиях рынок рекламы находится в нестабильном положении и требует к себе молниеносного реагирования, отсутствия паники и поиска альтернатив. Ещё в начале недели рекламные кампании жили своим спокойным и размеренным чередом, а уже сегодня есть проблемы с доступами к Facebook Ads, Instagram и вот сегодня временно мы теряем и ещё один инструмент — Google Ads.

Адаптироваться нужно как можно скорее. Вот какие альтернативы для размещения мы предлагаем:

Яндекс.Директ. Прямая альтернатива контекстной рекламе на Google Ads. Если бизнес уже размещается на этой платформе, стоит рассмотреть увеличение бюджетов на рекламные кампании, так как на данный момент несложно спрогнозировать повышенное внимание к этой рекламной площадке.

SEO-продвижение. Замечательный инструмент, чтобы продолжать своё присутствие в поисковой системе Google (ну и в Яндексе, конечно). Да, в отличие от контекстной рекламы, результат не быстрый и заставит себя ждать, но развитием своего сайта заниматься просто необходимо вне зависимости от рекламы.

ВКонтакте и MyTarget. Переход на таргетированную рекламу — не худший вариант, особенно на фоне замедления Facebook. ВКонтакте — российская социальная сеть, которой, кажется, блокировки уж точно не грозят. Да и инструментов в рекламном кабинете достаточно для поиска целевой аудитории и достижения эффективных результатов.

Яндекс.Карты. Сложно назвать альтернативой как таковой, но в качестве дополнительных охватов и внимания к вашему бизнесу со стороны потенциальных клиентов — рекомендуем еще как! Дополнительная приятность: приоритетное размещение на Картах удовольствие относительно недорогое.

Google Merchant Center. Это сервис о товарах и магазинах. Для размещения на нем необходим прайс. Размещение на нем относительно непростое, так что, если решите опробовать этот инструмент, лучше обращайтесь к специалистам (например, к нам).

Авито. Рекламные объявления на Авито могут подтягиваться из РСЯ и из ВКонтакте, если в кабинете выбрано место размещения «Автоматический выбор мест размещения» или «Все площадки». Но также у Авито есть и свой рекламный кабинет, но есть одно но — рекламный бюджет для запуска должен быть не меньше 300 тысяч.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда