{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023: что нового

АКАР обновила список фестивалей сегмента Young в рейтинге креативности за 2023 год. В рейтинге эффективности коммуникационных агентств баллы присудили фестивалю White Square.

Сегмент Young рейтинга креативности 2023

В сегменте Young учитываются достижения молодых креаторов не старше 30 лет в фестивалях рекламного рынка. Причем участвовать может как один специалист, так и команда до пяти человек. Рейтинг следует своей глобальной миссии — помочь молодым талантам в профессиональном развитии и привлечь их к регулярному участию в профильных фестивалях.

В 2023 году комиссия АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности присудила наибольший вес в 7 баллов конкурсу Young Stars AD Competition (MAD STARS). На второй строчке оказался Red Apple с 6 баллами. Замыкает тройку ADCR Students, на его счету 5 баллов.

За награду фестиваля креативных индустрий G8 можно получить 3 балла, как и за участие в фестивале нового дизайна «Среда». LIME дает 2 балла, другой фестиваль социальной рекламы — «Остров МИР» — весит 1 балл.

Рейтинг эффективности коммуникационных агентств 2023

АКАР отдала White Square 2 балла в рейтинге эффективности коммуникационных агентств 2023.

Ранее на голосовании было принято решение дождаться окончания фестиваля и собрать обратную связь от участников и жюри, прежде чем присваивать баллы. Сезон подошел к концу, в результате эксперты оценили White Square в 2 балла как и в 2022 году.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null