{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Каким будет дизайн упаковки в 2021?

Наш исполнительный креативный директор в регионе EMEA Шон Лофтман рассказал, что нового будет происходить в дизайне упаковки.

В этом году потребители будут чаще искать оптимизм и позитив; это найдет отражение и в упаковке. На полках появится больше веселых и необычных примеров дизайна, а бренды, в свою очередь, станут более человечными и менее категоричными. Мы также увидим, как в упаковке начнут формироваться новые стандарты, коммуникации качества не существовавших раньше: подтверждение происхождения и подлинности продукции, история бренда, рассказываемая через упаковку, – все это будет создавать у потребителя понимание ценностей бренда, чувство причастности и готовности платить больше.

Во-вторых, как реакция брендов на сокращение времени пребывания покупателя в магазине дизайн упаковки будет становиться более прямолинейным и лучше ориентированным на свои целевые аудитории. Умный, минималистичный дизайн во всём, начиная c конструкции упаковки и заканчивая сообщениями и графикой, одержит победу над экстравагантной эстетикой. Упаковка будет всё больше использоваться для передачи сообщений, которые мы обычно встречаем в рекламе, включая ограниченные серии, сезонные предложения, особые даты и так далее.

И, наконец, ещё одной ключевой темой 2021 года будет фокус на разумное использование ресурсов. Несмотря на то, что пандемия заставила всех отнестись внимательно к своим тратам и пересмотреть приоритеты, потребители по-прежнему остаются настроенными на сознательное потребление, в особенности молодежь. Принципы устойчивого развития быстро становятся не подлежащим обсуждению эталоном, что дает брендам возможность удовлетворить эту потребность предлагая инновации и нестандартные решения. Например, внедрением экономики замкнутого цикла или повторного использования товаров.

Те, кому в упаковке удастся интегрировать идеи осознанного потребления в ценности своего бренда и подарить покупателям уникальный опыт, станут победителями гонки и будут активно развивать тему устойчивого развития как конкурентное преимущество.

В прошлом году я был впечатлен дизайном бутылки воды 4Life. В нем сделан фокус на естественную среду нашей планеты и сохранение природных источников. И всё это для того, чтобы поведать нам убедительную историю о том, что вода — это основа жизни. Этот дизайн передает уникальное сообщение, показанное через хрупкий баланс между естественной средой обитания животных и экосистемами, из-за чего продукт действительно так прекрасно выделяется среди конкурентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда