{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Магия притяжения ADAMAS

Ребрендинг ювелирной сети от агентства «Пирс 5»

Ювелирная сеть ADAMAS, которой в этом году исполняется 30 лет, поставила перед собой амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России. Ребрендинг стал важным этапом трансформации бизнеса, запущенной в 2021 году, и оказал влияние на внутренние процессы и весь опыт бренда.

Отправной точкой для трансформации стали задачи, поставленные новыми владельцами: повысить технологичность бизнес-процессов компании, модернизировать ритейл-сеть, обновить подход к работе с продуктом и актуализировать бренд. В обновленном бренде необходимо было сохранить историю компании и сделать бренд более созвучным запросам целевой аудитории и отличным от конкурентов.

К решению этой многоплановой задачи, которая включала не только создание позиционирования и визуальной идентичности, но также голоса бренда и его вербальной идентичности, была привлечена наша команда.

Проведенный нами анализ показал, что одной из особенностей ювелирного рынка в России являются бесконечные ценовые войны между игроками, однако, сама категория и всё, что связано с ювелирными украшениями, – территория эмоций их покупателей и потребителей.

Стратегическое решение, которое было найдено нашей командой, позволило сделать бренд более чувственным, ярким и привлекательным, а также отразить отличительные черты компании: страсть к ювелирному мастерству и работе с энергией золота и искреннее желание создавать исключительные украшения, доступные широкой аудитории. Новая платформа позиционирует бренд ADAMAS как производителя золотых украшений с особой магией и энергией, усиливающих притягательность, красоту и врожденную харизму каждой женщины.

Платформа бренда с идеей «Магия притяжения» нашла свое отражение в визуальной и вербальной идентичности.

В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения, которое не только оказывает влияние на Землю, но и обладает особой, почти мистической, манящей силой, притягивающей взоры. Эта идея в сочетании с завораживающей красотой и магией плавящегося золота, застывшего в ювелирных украшениях, вдохновили нас на создание дизайн-элементов и системы, которые позволили передать заложенные в бренд атрибуты: притягательность, искусство раскрывать потенциал золота, усиление внутренней красоты и харизмы.

Важной вводной в процессе поиска визуального решения стала необходимость сохранения преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения.

Внедрение бренда во всех точках контакта будет происходить постепенно: коммуникация на сайте, приложение, обновление розничной сети. Так, первые магазины в новом облике появятся в марте-апреле в московских ТРК «Щука» и Columbus и ТРК «Галерея» в Санкт-Петербурге. Критически важным для успешной трансформации компании станет процесс внедрения новой идеологии в такие проявления бренда, как дизайн ювелирных коллекций, подход к работе сотрудников магазинов и в целом весь клиентский опыт, что требует слаженной и кропотливой работы всей команды ADAMAS.

С этим в полной мере согласна Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ADAMAS: «Процесс обновления бренда – это долгосрочная работа. Здесь необходимо выстроить диалог между компанией и покупателями – от социальных сетей и медиа до сотрудников каждого магазина. И мы очень благодарны команде «Пирс 5» за созданную идею бренда и ее воплощение в дизайне и голосе бренда, которые нашли отклик и вдохновили всю команду ADAMAS на дальнейшую совместную работу».

* Пирс 5 - до мая 2022 года Landor&Fitch Moscow.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда