Paulina Pashicheva

КАК НАЙТИ клиентов БЕЗ кейсов?

Привет, меня зовут Полина и я таргетолог.

Мне как и тебе на начальных этапах было сложно найти клиентов.

Поэтому я собрала самые полезные лайфхаки сюда, чтобы нам было проще :)

‌‌‍‍‌‌‍

1) ДЕЛАЙ ВСТРЕЧНЫЕ ОТКЛИКИ НА ЗАПРОСАХ В ЧАТАХ ПРАВИЛЬНО

Я думаю, ты знаешь, что сейчас просто полно различных бизнес-чатов, где предприниматели делают запрос на услуги по онлайн-маркетингу. Тебе остается только вступить в чат и составить хороший встречный отклик.

Теперь давай подготовим хорошее встречное сообщение для заинтересованного человека. Твоя задача в том, чтобы через него чувствовался индивидуальный подход, в этом случае шансы в разы увеличатся.

Пример сообщения:

И после того, как человек подтвердил свой запрос, уточни нюансы по его задаче при помощи 2-3 вопросов и продавай первое действие в вашем взаимодействии.

Это может быть: бесплатная консультация, бесплатная стратегия, встреча, тестовый период твоих услуг. Так ты в разы упростишь себе задачу и сделаешь в разы больше продаж, нежели просто предлагать в лоб. За время взаимодействия с тобой, человек поймет, что ты действительно профессионал своего дела и согласится на дальнейшее сотрудничество.

‌‌‌‍‍‌‌‍‍

Лайфхак: Если вы таргетолог, ищите чаты веб-дизайнеров и инфо-продюсеров. Для вас они золотая жила. Десятки, сотни, тысячи ваших клиентов в одном чате. Там сидят люди, которым 100% нужен трафик на сайты или на инфопродукты.

Если вы хоть как-то умеете продавать, купите курс за 12-15 тысяч с чатом специалистов из смежных сфер – эта сумма окупится с одного клиента, а там таких может быть от 100 до 3000 тысяч. Так один раз купив курс по Инстаграм за 11 тысяч я окупил его в десятки раз. Нашел постоянных клиентов на свои услуги. Потенциал этого чата до сих пор огромный можно находить и находить.

Если вы из другой сферы все аналогично.

2) СВОЙ МЕНЕДЖЕР

Суть такая же как и сверху.

Вступить в чаты —-> Сделать правильное письмо —-> Разослать по чатам и отвечать на запросы самому —-> Общаться и закрывать и возвражения

НО первые 3 действия делаешь не ты, а твой менеджер.

Найти его запредельно легко. Например в помогаторе напиши:#ищу человека, который будет искать мне клиентов

Обязательно найдётся доброволец, который поможет тебе. Заплати ему 500-1000р за закрытого клиента. А время освобождённое от поисков посвяти изучению чего-нибудь полезного. Людей обычно цепляет тот факт, что у человека есть менеджер. Ведь клиенты как считают? Что у хорошего таргетолога нет времени заниматься поиском клиентов по чатам, он слишком занят чем-то важным Далее тебе передают контакты потенциального клиента ( а ещё лучше тебе пишут сами) и ты уже самостоятельно закрываешь его (как грамотно закрывать расскажу в конце)

3) ТАРГЕТ НА СЕБЯ

Это один из быстрых способов найти клиента, так как человек, который откликается на предложение у него опять же уже сформирована потребность.

Тут самое важное — это составить грамотный оффер. Задействуй в своем предложении: свой опыт, гарантии, которые ты даешь клиенту, расскажи о цифрах, о своих клиентах.

Делаем в Инстаграм профиль — визитку с ценами, кейсами, рассказом о себе и экспертными постами о рекламе (кому это нужно и зачем).Ставим хэштеги, по которым могут искать специалистов, делаем таргетированную рекламу с предложением бесплатной консультации на аудиторию малого предпринимательства.

4) ТАРГЕТ НА КОЛЛЕГ

Если ты ещё не такой смелый, чтобы настраивать рекламу сразу на клиентов. То настрой на коллег.

Давай в своём блоге полезность другим таким же фрилансерам как и ты. Не обязательно быть таргетологом. Это относится абсолютно к любой нише. И если ты не умеешь настраивать рекламу, то найди кого-нибудь и предложи ему услугу за услугу. Визуализатор? Дизайнер? Сторисмейкер? Копирайтер? Кем бы ты не был — ты нужен блогеру таргетологу. Сделай рассылку со своим предложением на ВСЕХ таргетологов, которых ты найдёшь. Или напиши мне: )

Только и в 3 и в 4 случае нужно обязательно иметь красиво оформленный профиль, иначе ты тупо сольёшь бюджет! Ну и конечно, просто будь полезным.

5) МОТИВИРУЙ КЛИЕНТА РЕКОМЕНДОВАТЬ ТЕБЯ

Если у тебя уже есть клиенты, то ты можешь из одного проекта сделать минимум два-три.

Как это сделать? Создай мотивацию рекомендовать тебя.

Ты можешь давать процент с продажи за рекомендацию (10-20% от суммы). Продлевать свои услуги на пару дней. Давать скидку за каждого приведенного клиента. В общем я думаю суть ясна. Главное сообщи об этом каждому действующему клиенту.

6) рассылка

Основное преимущество этого способа, что ты можешь самостоятельно выбирать проекты с которыми хочешь работать.

Но тут придется приложить больше усилий, так как рассылку лучше делать массово.

Лови алгоритм действий:

- Выбираешь направление бизнеса, с которым хочешь работать, например салоны красоты.

И начинаешь подбирать аккаунты в инстаграм, сайты, 2ГИС и выписываешь контактные номера.

Заранее подготовь «плюшку», где ты пропишешь стратегию или рекомендации для компании.

Оформи предложение в файле. Таким образом ты покажешь свое твердое намерение к сотрудничеству и раскроешь свой профессионализм.

Подготовь сообщение, где укажи, откуда ты взял контакт, чем ты занимаешься, обозначь почему написал им, прикрепи «плюшку» и закончи сообщение вопросом, который будет призывать на дельнейшее действие

Готово! Можешь приступать к рассылке. Как правило, из 10 отправленных сообщений отвечает 1.

6) ПРОЙДИСЬ ПО ЗНАКОМЫМ

Цель: Найти и написать своим друзьям, родственникам, знакомым и через них найти тех, кому потенциально нужна услуга

‌‌‍Пример сообщения для знакомых:

Андрей привет. Я сейчас оттачиваю навык по настройке таргетированной рекламы в Facebook/Instagram. Есть ли у тебя знакомые предприниматели или эксперты, которым нужно увеличить количество заявок, продаж или подписчиков? Буду рад если порекомендуешь меня им.

‌‌‍‍

Принципы:

- Выписать список знакомых предпринимателей или поискать через близких и друзей.

- Работать с ними за% от прибыли. Со знакомым такой вариант сотрудничества подойдёт лучше всего.

- Способ отлично подойдет новичкам

7) НАЙДИ ПАРТНЁРОВ

Цель: Совершить контакт потенциальными партнерами из смежных ниш. Предложить за% рекомендовать нас, а мы рекомендуем их.

Продавайте с партнером комплексно 2 услуги, сайт+реклама. Таким образом с одного клиента можно заработать х2.

‌‌‍

Принципы:

- Подумать, кто уже продаёт на мою целевую аудиторию.

- Составить сообщение с крутыми условиями, чтобы зацепить на сотрудничество. Заходите с позиции помочь, а не забрать. Старайтесь подружиться, а потом уже общаться о делах.

- Поддерживать контакт и не использовать партнеров в корыстных целях. Будьте максимально открытым и полезным.

8) МЕРОПРИЯТИЯ

Цель: Познакомиться, взять контакты и договориться о встрече с максимальным количеством людей

‌‌‍

Принципы:

- Находим мероприятия в вашем городе через сервисы Time Pad или через поисковики

- Подписаться на всех бизнес-блогеров вашего города

- Подписаться в соц сетях на все сообщества по бизнесу

- Выбираем целевые или около целевые и регистрируемся

- Ориентируемся на бесплатные мероприятия

- На платные идем только в случае если хорошо продаем

- Чаще всего общаемся с вип-зоной и теми, кто хорошо одет

Не продаем на мероприятии! Договариваемся о встрече и закрываем на следующий шаг

‌‌‍

О чем говорить?

3 вопроса что бы раскрыть собеседника:

1. Чем ты сейчас занимаешься? На чем зарабатываешь и какие результаты?

2. Давно занимаешься? С чего начинал и какими шагами пришел к этому результату?

3. Спросить о будущем. Какие планы, цели и к чему вообще идешь? Как дела с конкурентами?

‌‌‍‍

С кем я могу сойтись:

1. Похожесть

2. Полезность

3. Личность — сошлись по человеческим качествам

Важно! Если не сошлись с человеком или он как-то не так отреагировал – мы с ним прощаемся.

Ключевая задача обменяться контактами и договориться о встрече сразу на мероприятии

‌‌‍‍КАК зарабатывать больше?

- Брать больше проектов и делегировать сотрудникам.

- Посещать конференции и там знакомиться с реальными предпринимателями. Приличном знакомстве шанс получить большую оплату выше (вплоть до 100тысяч за проект).

- Постоянно обучаться новому. Таргетолог -специалист, который умеет делать огромные прибыли своим клиентам -человек, за которым охотятся.

- Иметь большое количество классных кейсов. Люди готовы платить, если будут понимать, что у вас хороший опыт в их нише.

- Осваивать воронки продаж.

КАК закрыть клиента?

1. Расскажи какой ты крутой

2. Предложи ему уникальное предложение

3. Задавай вопросы и ищи БОЛИ клиента. Что ему хочется услышать от теб? Обязательно закрывай ВСЕ возвражения клиента!

4. Если тебе отвечают, что они подумают, покумекают, напишут позже — НЕ отпускай клиента.

Скажи «(Имя), я уже 5 лет работаю в продажах и если клиент говорит мне я подумаю, то его скорее всего что-то не устраивает. Скажите пожалуйста, только честно, что конкретно вас не устраивает? »

Конечно, бывает такое, что не устривавет цена, тут уже только тебе решать сможешь ли ты работать за меньшее.

Но в большинстве случаев у клиента есть то, чего он боится. Он не уверен в тебе или в твоей услуги и поэтому отказывает.

Пожалей ты клиента! Откапай причину и закрой возвражение. Даже если по итогу этот клиент пошлёт тебя, на будущее ты уже будешь видеть на перёд. Ты будешь понимать, что и кому нужно. И как лучше сделать коммерческое предложение!

С любовью, ПОЛЛИ: )

У вас все получится, я на 100% в вас верю. Тяжелее всего в начале. дальше с каждым шагом легче и интереснее!

Если будут вопросы обязательно задавай мне в директ!

{ "author_name": "Paulina Pashicheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0449\u0443"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 199765, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2021 21:53:56 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null