Paulina Pashicheva

Таргет на офлайн концерт

Ко мне обратился клиент из моего города с просьбой продать больше билетов на мероприятие со звездой.

Сначала настраивали в вк. Было сложно анализировать, так как билеты продаются только через инстаграм.

До события оставалась лишь неделя. Нужно было срочно затестить несколько аудиторий. Средний клик за переход в группу был 5.40р.

Далее разобрались с блокировкой ФБ и я начала запускать там. За 4 дня мероприятий. В вк лучшие связки были по тематическим пабликам. Поэтому повторить такое в Инсте уже не получится. Стали снова делать тесты. Широкие, лалы, детальный таргет и тд.

Потрачено всего: 10 000р

Заработано: неизвестно. К сожалению не понятно сколько людей написали в директ и купили билет именно через таргет. Может и не одного.

Выводы:

1) Несмотря ни на что всегда нужно делать как можно больше рекламных макетов. А не использовать только клиента, в нашем случае, их было всего 2

2) Не сравнивать прошлый опыт и опыт других, и не делать идентично, ниши могут быть одинковые абсолютно, но показатели всегда будут разные

{ "author_name": "Paulina Pashicheva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 212205, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 22:13:08 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Smarter
Способен ли голосовой робот заменить человека в телемаркетинге?
Тенденция к максимальной автоматизации в бизнесе приводит многие компании к мысли о внедрении голосовых помощников в…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null