Таргет на офлайн концерт
Ко мне обратился клиент из моего города с просьбой продать больше билетов на мероприятие со звездой.
Сначала настраивали в вк. Было сложно анализировать, так как билеты продаются только через инстаграм.
До события оставалась лишь неделя. Нужно было срочно затестить несколько аудиторий. Средний клик за переход в группу был 5.40р.
Далее разобрались с блокировкой ФБ и я начала запускать там. За 4 дня мероприятий. В вк лучшие связки были по тематическим пабликам. Поэтому повторить такое в Инсте уже не получится. Стали снова делать тесты. Широкие, лалы, детальный таргет и тд.
Потрачено всего: 10 000р
Заработано: неизвестно. К сожалению не понятно сколько людей написали в директ и купили билет именно через таргет. Может и не одного.
Выводы:
1) Несмотря ни на что всегда нужно делать как можно больше рекламных макетов. А не использовать только клиента, в нашем случае, их было всего 2
2) Не сравнивать прошлый опыт и опыт других, и не делать идентично, ниши могут быть одинковые абсолютно, но показатели всегда будут разные