{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет на офлайн концерт

Ко мне обратился клиент из моего города с просьбой продать больше билетов на мероприятие со звездой.

Сначала настраивали в вк. Было сложно анализировать, так как билеты продаются только через инстаграм.

До события оставалась лишь неделя. Нужно было срочно затестить несколько аудиторий. Средний клик за переход в группу был 5.40р.

Далее разобрались с блокировкой ФБ и я начала запускать там. За 4 дня мероприятий. В вк лучшие связки были по тематическим пабликам. Поэтому повторить такое в Инсте уже не получится. Стали снова делать тесты. Широкие, лалы, детальный таргет и тд.

Потрачено всего: 10 000р

Заработано: неизвестно. К сожалению не понятно сколько людей написали в директ и купили билет именно через таргет. Может и не одного.

Выводы:

1) Несмотря ни на что всегда нужно делать как можно больше рекламных макетов. А не использовать только клиента, в нашем случае, их было всего 2

2) Не сравнивать прошлый опыт и опыт других, и не делать идентично, ниши могут быть одинковые абсолютно, но показатели всегда будут разные

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда