{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вопросы для сегментации и поиска аудитории

Всем привет! Сегодня я покажу список, воспользовавшись которым вы сможете с лёгкостью понять кто ваши целевые клиенты.

Чтобы скачать эти вопросы с примерами ответов на них в удобном формате Exel , переходите по ссылке https://t.me/life_hacks_targetolog

1. Аватар Клиента

Кто эти люди? Опишите кратко, кто Ваша целевая аудитория.

Пол

Возраст

Семейное положение

Есть ли дети, родители?

Какой возраст детей, родителей?

Где клиент живет – страна, город?

Чем клиент занимается, профессия?

2. Проблемы, боли и страхи клиента:

Какая самая большая боль у клиента, связанная с ваши продуктом?

Какой дискомфорт он хочет решить сейчас с помощью вашего продукта?

Какие основные опасения при покупке продукта? Барьер: что может остановить клиента в заказе услуги/продукта у вас; что мешает человеку в принципе решить проблему? Какие у него сомнения?

Какая проблема сейчас не дает клиенту избавиться от его боли (причина возникновения боли)?

Что клиент думает о том, как она возникла эта проблема и почему она сохраняется? Почему на самом деле эта проблема существует в его жизни?

Какие страхи клиент испытывает из-за этой проблемы?

Какие страхи мешают ему начать решать проблему?

Какие жалобы у клиента из-за его страхов, боли, проблем?

3. Решение проблемы клиента (со стороны клиента):

Какой результат хочет получить ваш идеальный клиент? Что ему должен дать продукт после использования?

Как быстро он хочет получить результат?

Как долго он хочет его использовать?

Каким он хочет, чтобы было использование продукта?

Чего он НЕ ХОЧЕТ от использования продукта? Какой должна быть упаковка, размер, цвет и т.д.?

Как клиенту будет удобнее всего применять продукт/получать услугу?

Какие эмоции он хочет испытывать, пользуясь продуктом?

Каким образом ему было бы удобнее всего оплачивать продукт (платежные системы, рассрочка)?

Что должно быть в продукте/услуге, чтобы клиент захотел заплатить большИе для него деньги?

Что должно быть в продукте/услуге, чтобы клиент захотел заплатить большИе для него деньги?

Желаемое преимущество и ценности клиента при решении проблемы (капризы клиента – это желаемое преимущество)

Что изменится в жизни клиента после того, как он решит свою проблему?

4. Опыт, убеждения и предпочтения при покупке

Сколько времени клиент уже находится в этой проблеме?

На каком этапе решения своей проблемы он находится сейчас?

Какие попытки к ее решению он предпринимал?

Какой результат этих попыток? Что ему понравилось или не понравилось в конкурентах?

Что представляет себе клиент о применении продукта?

Насколько хорошо он знаком с данным продуктом?

Насколько он осведомлен об аналогичных продуктах от других поставщиков?

Почему до сих пор не решил свою проблему?

Почему меняет поставщика (почему он решил искать новый продукт)?

Сколько времени ему нужно на выбор поставщика и принятие решения о покупке продукта/услуги?

Скольких поставщиков он будет рассматривать при выборе?

Что для клиента будет весомым доказательством эффективности решения?

Кто является для него авторитетными личностями, к мнению которых он прислушивается?

Кто является учителями клиента?

Чей пример мог бы вдохновить его купить продукт или услугу?

Что могло бы стимулировать клиента купить сегодня? Готов ли он к покупке? Если нет, то как подвести его к покупке?

Что могло бы побудить его рекомендовать продукт своим друзьям?

Что клиенту нравится при поиске продукта/услуги?

Что клиенту НЕ нравится при поиске продукта/услуги?

Что привлекло бы его внимание в рекламном объявлении о решении проблемы?

5. Триггеры и события для клиента

Что отнимает у клиента много времени, стоит дорого в деньгах/усилиях?

Какие типичные ошибки совершает клиент?

Что разочаровывает клиента, раздражает, приносит боль и напрягает?

Каких изменений во внешней среде он боится?

Какие изменения в карьере/жизни вызовут желания искать решения?

Какие события, встречи, конференции клиент посещает?

Какие сложности и препятствия клиент встречает на пути к цели?

Какого изменения в статусе он боится больше всего?

______________

Вступай в мою группу, там много всего полезного

Подписывайся на мой Инстаграм, там тоже бывает весело

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда