Мифы и заблуждения про таргет

👉Все богатые сидят в Facebook
Знаю много примеров, когда продажи в премиум сегменте были с ВКонтакте, Одноклассников, Яндекса, Google…
👉Нужно обязательно быть в Инстаграм!
Было несколько вопросов “как найти клиента, если в Инстаграм нет моей аудитории”. Действительно, есть ниши, где не стоит ждать больших продаж с Инста-аккаунта, поэтому не забывайте и про другие источники трафика.
👉Видео-реклама работает лучше статичных макетов
Лучше всего работает та реклама, которая попала точно в целевую аудиторию, выявила её боль и дала решение. Конечно, бывают ситуации, когда моушн дает CTR выше, чем статика, но в большинстве случаев нет никакой разницы.
👉Если креатив сработал в одном городе, то его можно скопировать и для рекламы в другом (в рамках одной ниши, но разные бизнесы)
В большинстве случаев нет. Не забывайте про конкуренцию, про платежеспособность населения, репутацию компании и так далее.
Именно поэтому заказчикам бессмысленно искать таргетолога, который работал в их нише, потому что, например, успех рекламной кампании в Москве не всегда возможно повторить в Хабаровске.
👉Чтобы объявления не конкурировали между собой, лучше создавать больше разных рекламных компании.
При такой настройке рекламной кампании, вы только уменьшите охват и увеличите цену за клик, потому что пересечение аудитории будет 100%.
Если вы хотите, чтобы охваты распределялись равномерно между объявлениями запустите сплит-тест. Если готовы довериться оптимизации Facebook, то создавайте объявления в “стандартном режиме.”
Из этого вытекает еще один миф
👉Когда много креативов на одну аудиторию - это не эффективно.
Не эффективно, если на эти объявления мало кликают или они не приводят к конверсиям. В одной группе объявлений может быть хоть 20 креативов.
👉Look-a-like аудитория аналогична индивидуализированной аудитории и с ней нужно работать “по-особенному”.
Look-a-like аудитория - это такая же аудитория, как и та, что вы создаете по интересам. Разница лишь в том, что вы не выбираете конкретные интересы, а доверяете Facebook, что он найдет вам нужных пользователей, похожих по поведению на тех, кто уже знаком с вами.

❓А какие мифы и заблуждения знаете вы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда