Таргет в Тик Ток - продажа жвачек
Потрачено: 19 472,96 руб.
Кликов: 10 057
Цена за клик: 1,94 р.
Количество покупок с таргета ТТ: 2 871
Скрин из рекламного кабинета TikTok:
Ход работы:
Продажи в лоб и реклама вела сразу на сайт магазина. Но проверив скорость загрузки сайта и мобильность, поняли, что страница не оптимизирована для мобильных устройств. Поэтому была создана подложка - лендинг. Мини сайт, который показывал ассортимент, цены и графу с заявкой. Человек оставлял свои данные и с ним связывался продажник.
Креативы:
Очень быстро выгорали. Меняли их буквально через каждые 4-5 дней. Пробовали разные - нативные (трендовые), эмоциональные (какие ощущения получают от подарка) и просто видео рассказ о продукте.
Во всех креативах, конечно же, давили на главную боль - 14 февраля!
В Инстаграм спросить какие креативы были использованы.
Аудитория:
Использовали разные компании и на охват и на конверсии.
Выбирали максимально по-разному. Мужчины и Женщины 18-24, 25-34,35-44 и даже 45-54! Интересы подбирали предпочтительнее Отношения и семья, но по итогу заходило хорошо и вообще без интересов!
Многим показалось интересным решением подарить на день всех влюблённых коробку легендарных Love is :)
Результаты клиента:
Количество покупок с таргета примерно: 650
Цена коробки: 490р
Заработано: 318 500р
Выводы:
1. Не использ. в таргете ТТ огромные сайты. Создаём одно-двух страничники, которые поведут покупателя по воронке
2. Ознакомиться с правилами размещения креативов в Тик Ток там много чего запрещенного, что нам таргетологам, привыкшим к ВК и FB, может показаться неочевидным.
3. Отслеживать ставку рынка и анализировать статистику по дням.