{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет в Тик Ток - продажа жвачек

Потрачено: 19 472,96 руб.

Кликов: 10 057

Цена за клик: 1,94 р.

Количество покупок с таргета ТТ: 2 871

Скрин из рекламного кабинета TikTok:

Ход работы:

Продажи в лоб и реклама вела сразу на сайт магазина. Но проверив скорость загрузки сайта и мобильность, поняли, что страница не оптимизирована для мобильных устройств. Поэтому была создана подложка - лендинг. Мини сайт, который показывал ассортимент, цены и графу с заявкой. Человек оставлял свои данные и с ним связывался продажник.

Креативы:

Очень быстро выгорали. Меняли их буквально через каждые 4-5 дней. Пробовали разные - нативные (трендовые), эмоциональные (какие ощущения получают от подарка) и просто видео рассказ о продукте.

Во всех креативах, конечно же, давили на главную боль - 14 февраля!

В Инстаграм спросить какие креативы были использованы.

Аудитория:

Использовали разные компании и на охват и на конверсии.

Выбирали максимально по-разному. Мужчины и Женщины 18-24, 25-34,35-44 и даже 45-54! Интересы подбирали предпочтительнее Отношения и семья, но по итогу заходило хорошо и вообще без интересов!

Многим показалось интересным решением подарить на день всех влюблённых коробку легендарных Love is :)

Результаты клиента:

Количество покупок с таргета примерно: 650

Цена коробки: 490р

Заработано: 318 500р

Выводы:

1. Не использ. в таргете ТТ огромные сайты. Создаём одно-двух страничники, которые поведут покупателя по воронке

2. Ознакомиться с правилами размещения креативов в Тик Ток там много чего запрещенного, что нам таргетологам, привыкшим к ВК и FB, может показаться неочевидным.

3. Отслеживать ставку рынка и анализировать статистику по дням.

По всем вопросам пишите в Инстаграм или Телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда