Таргет в Тик Ток - креативы на миллион
Давайте вместе разберёмся кому подойдёт Тик Ток и как снять креатив на миллион ?
Итак, если вы подходите по этому признаку, вам точно следует протестировать этот канал:
- Вы существуете
Нашли себя в списке? Бегом регистрироваться в tiktok.ads !
Но не забывайте, что 80% успеха в таргете Тик тока зависит от КРЕАТИВОВ
9 важных правил годного креатива
1.Ваша реклама должна выглядеть будто одно из развлекательных видео в ленте пользователя. А значит : можно снимать на телефон, не добиваясь супер идеальности.
2. Используем тренды Тик Ток! Музыка, движения, стиль съемки.
3. В конце ролика создаём банер с Вашим Лого, интересным оффером и призывом к действию (жми «подробнее»).
4. Не говорим в видео «Свайпай»! Категорически!) иначе пользователь пролистает ваше видео и перейдёт к следующему ролику в ленте.
5. Лучше создавать ролики с темным фоном внизу. На контрасте, рекламный текст будет выделяться, так как по умолчанию он идёт белого цвета!
6. И конечно, не забудьте про сценарий, а лучше раскадровку для съёмок. Ваш оператор скажет вам спасибо
7. Идеальная длина ролика - 15 секунд.
8. Не используйте в ролике логотип Тик Ток или других брендов, соблюдайте правила рекламного объявления (которых не счесть), а лучше пробуйте снимать больше! Как и в любой рекламе , Решает все .. тест трафика
9. Сделайте звук ролика в настройках загрузки видео в Тик ток громче , на все 100%! Чтобы при свайпе пользователь обратил внимание сначала на звук, начал вчитываться и ознакомился с предложением. Задача - выделиться.
Просто попробуйте придумать что нибудь действительно особенное и вот увидите - аудитория Тик Ток ответит вам взаимными лайками, переходами и заявками!
А что делать с текстом, как проходить модерацию и правильно настраивать рекламу я расскажу в следующий раз :) или спросите меня лично, написав в Инстаграм