{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таргет на офлайн концерт

Ко мне обратился клиент из моего города с просьбой продать больше билетов на мероприятие со звездой.

Сначала настраивали в вк. Было сложно анализировать, так как билеты продаются только через инстаграм.

До события оставалась лишь неделя. Нужно было срочно затестить несколько аудиторий. Средний клик за переход в группу был 5.40р.

Далее разобрались с блокировкой ФБ и я начала запускать там. За 4 дня мероприятий. В вк лучшие связки были по тематическим пабликам. Поэтому повторить такое в Инсте уже не получится. Стали снова делать тесты. Широкие, лалы, детальный таргет и тд.

Потрачено всего: 10 000р

Заработано: неизвестно. К сожалению не понятно сколько людей написали в директ и купили билет именно через таргет. Может и не одного.

Выводы:

1) Несмотря ни на что всегда нужно делать как можно больше рекламных макетов. А не использовать только клиента, в нашем случае, их было всего 2

2) Не сравнивать прошлый опыт и опыт других, и не делать идентично, ниши могут быть одинковые абсолютно, но показатели всегда будут разные

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда