{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сквозная аналитика для таргетолога

Что таргетологу нужно знать о СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ

Не так давно ко мне обратился клиент. Он спросил у меня знакома ли я со сквозной аналитикой.

Я была знакома, но близко мы с аналитикой не дружили, так как это был слишком сложный и неизведанный для меня лес.

Поэтому я задала себе простой вопрос " А для чего это мне? "

Ведь я просто таргетолог, я не буду настраивать контекстную рекламу, следить за продажами и составлять маркетинговые отчёты. Теперь давайте посмотрим вместе:

ЧТО ТАКОЕ СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Сквозная аналитика - это сведение в один отчётданных по трафику, продажам, расходам на рекламу и поиску в этом отчёте точки роста.

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА ТАРГЕТОЛОГА

Аналитика для БИЗНЕСМЕНА преследует много целей:

устранение проблем с сайтом, продажами, выручкой, заявками, сотрудниками и рекламой.

А вот как раз сквозная аналитика именно В РЕКЛАМЕ нас, как таргетологов, и интересует.

Если у клиента много источников рекламы (не только таргет), мы сможем от какой рекламы идёт лучший выхлоп.

Если у клиента только таргет, то мы можем увидеть какая лучше всего идёт аудитория и какой лучше всего идёт макет. То есть ещё одна аналитика к дополнению к аналитике от Фейсбука (или Тик тока, ВК, MyTarget)

ЗАЧЕМ НУЖНА СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА ТАРГЕТОЛОГУ

1. Понимание какая реклама не работает (а это не только таргет, любой вид рекламы) и исправление проблемы, что в случае успеха увеличит заявки и продажи.

2. Понимание на каком этапе клиент срывается и уходит. Что поменять - сайт, отдел продаж или таргетолога? Вы сможете проанализировать и посоветовать своему клиенту.

Моё любимое:

3. Расширенный анализ сегментации аудтории. Или 3D аудитории. Что это и как создать читай тут

СЕРВИСЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Мировой лидер аналитики - это Google Analytics, лидер в РФ - Яндекс Метрика.

ИТОГ:

СА нужна компаниям, которые используют сразу несколько площадок для продвижения своих продуктов. Чтобы это выглядело так:

Как видит СА таргетолог одной соц. сети:

Предлагайте своим клиентам подключать аналитику и изучайте таргетинг разных соц. сетях!

Если вам есть, что ещё добавить о сквозной аналитике, то напишите пожалуйста своё мнение в комментарии

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда