Сквозная аналитика для таргетолога
Что таргетологу нужно знать о СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ
Не так давно ко мне обратился клиент. Он спросил у меня знакома ли я со сквозной аналитикой.
Я была знакома, но близко мы с аналитикой не дружили, так как это был слишком сложный и неизведанный для меня лес.
Поэтому я задала себе простой вопрос " А для чего это мне? "
Ведь я просто таргетолог, я не буду настраивать контекстную рекламу, следить за продажами и составлять маркетинговые отчёты. Теперь давайте посмотрим вместе:
ЧТО ТАКОЕ СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Сквозная аналитика - это сведение в один отчётданных по трафику, продажам, расходам на рекламу и поиску в этом отчёте точки роста.
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА ТАРГЕТОЛОГА
Аналитика для БИЗНЕСМЕНА преследует много целей:
устранение проблем с сайтом, продажами, выручкой, заявками, сотрудниками и рекламой.
А вот как раз сквозная аналитика именно В РЕКЛАМЕ нас, как таргетологов, и интересует.
Если у клиента много источников рекламы (не только таргет), мы сможем от какой рекламы идёт лучший выхлоп.
Если у клиента только таргет, то мы можем увидеть какая лучше всего идёт аудитория и какой лучше всего идёт макет. То есть ещё одна аналитика к дополнению к аналитике от Фейсбука (или Тик тока, ВК, MyTarget)
ЗАЧЕМ НУЖНА СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА ТАРГЕТОЛОГУ
1. Понимание какая реклама не работает (а это не только таргет, любой вид рекламы) и исправление проблемы, что в случае успеха увеличит заявки и продажи.
2. Понимание на каком этапе клиент срывается и уходит. Что поменять - сайт, отдел продаж или таргетолога? Вы сможете проанализировать и посоветовать своему клиенту.
Моё любимое:
3. Расширенный анализ сегментации аудтории. Или 3D аудитории. Что это и как создать читай тут
СЕРВИСЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ
Мировой лидер аналитики - это Google Analytics, лидер в РФ - Яндекс Метрика.
ИТОГ:
СА нужна компаниям, которые используют сразу несколько площадок для продвижения своих продуктов. Чтобы это выглядело так:
Как видит СА таргетолог одной соц. сети:
Предлагайте своим клиентам подключать аналитику и изучайте таргетинг разных соц. сетях!
Если вам есть, что ещё добавить о сквозной аналитике, то напишите пожалуйста своё мнение в комментарии