Как провести аудит instagram аккаунта ?
Расписала по пунктам, вам просто потребуется ответить на вопросы + в след. посте прикреплю Exel файл в своём телеграм канале
Никнейм/Название
1. Он отражает тематику блога?
2. Его удобно набирать в поисковой строке?
3. Он легко запоминается?
4. Он вызывает ассоциации, которые перекликаются с тематикой профиля?
5. Он не слишком длинный?
6. Состоит менее чем из двух слов?
Аватар
1. Если на главном фото есть надписи, они должны быть читаемыми, в противном случае в них нет никакого смысла;
2. Логотип должен помещаться полностью, элементы логотипа – быть крупными;
3. Важно не обрезать композицию, если на фото торт, то пусть его будет видно целиком;
4. Если вы ведете профиль специалиста, то ставьте профессиональное заглавное фото, где вы в униформе или в рабочей обстановке;
5. Фото, отражающее товары и услуги – обязательно в высоком качестве, яркое, с хорошей четкостью.
Шапка
1. Даёт емкий ответ на вопросы: "Кто вы?"; "Чем занимаетесь?";
2. Содержит уникальное торговое предложение (актуально для компаний и магазинов);
3. Объясняет, по какой причине пользователям стоит на вас подписаться (актуально для блогеров и профилей специалистов).
Текстовый контент
1. Соответствуют ли текст поста тематике из шапки профиля?
2. Ясно ли из постов, чем вы занимаетесь и что предлагаете?
3. Публикации выдержаны в едином стиле?
4. Контент достаточно разнообразен?
Визуальный контент
1. Фото Хорошего качества (без пикселизации и расфокуса);
2. Выдержаны в единой температуре: только теплые или только холодные оттенки фильтров;
3. Создавать целостную, гармоничную картину, но при этом быть разными.
Расчёт коэфициента вовлечённости
Узнать реальный процент вовлеченности подписчиков можно с помощью сервисов:LiveDune;Fake Like Info;Instahero;Feedspy;Picalytics;FlyStat.
Активноть
1. Достаточно ли часто вы публикуете посты?
2. Быстро ли отвечаете на комментарии?
3. Поддерживаете или нет диалог в комментариях?
4. Реагируете ли на отклики и упоминания?
5. Работаете именно на свою целевую аудиторию?
6. Достаточно ли вкладываетесь в продвижение?
Сторис
1. Среднее кол-во сторисов в день
2. Закреплена ли нужная инфо-ия в актуальных? (цены, отзывы, адрес и тп)
3. Присутствует ли лайф контент
4. Есть ли контекст в сторис ? (Свзывается ли профессиональная деятельность с жизнью)
5. Разнообразие присутсвует? (говорящая голова, текст, видео и тд)
Благодарить в instagram