{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как таргетологу составить скрипт для холодных рассылок

Привет! На связи Полина Пашичева и сейчас я расскажу чем я руководствуюсь, когда составляю письма для холодных рассылок.

( пожалуйста не крадите всё точь в точь, если мы начнём рассылать одинаковые письма, прорыва не будет. если есть сложность в составлении скрипта - лучше просто напиши мне в Директ )

1 шаг

Определиться с нишей.

Выбирай Не только ниши, в которой хочешь, а в которой есть деньги. Например нет смысла закрывать на чек 25к+ предпринимателя, который продаёт открытки по 100р.

Ты просто понимаешь с кем хочешь работать, собираешь номера телефонов, и пишешь скрипт наполненный болями данного сегмента , который ты выбрал(а). Сложно? Тогда забей, пропусти шаг.

1.2 шаг

Для НЕ ленивых сюда добавляется ещё шаг - персонализация. Здесь важно подойти максимально индивидуально. Не заходить с ошибок, а зайти с комплимента, но ИСКРЕННЕГО. Т.е. всё должно быть по факту, чтобы это было не просто подлизыаанием А поводом выделить сторону и дать понять человеку, что на этом можно заработать 💸

Сначала анализируем профиль человека и видим, к примеру, что у него есть крутой кейс, как он вывел человека с дохода 30.000 рублей на 500.000 за 2 месяца. Так и пишем: мол мне так откликается, я был в такой же ситуции, вижу ты круто преподаёшь, хочу тебе помочь...

Лично я персонал. письмо пишу крайне редко, только когда я ну ооочень хочу с человеком поработать, зато максимально искренне получается).

Пример:

Упакованный аккаунт позволяет гнать подписчиков, будет меньше отписок, вот у ( ник профиля ) трабл с этим. Мы можем их обогнать на рынке и сделать кратно больше. Вот здесь я бы сделал так. Потому что...

2 шаг

Презентация экспертности (самопрезентация).

На этом этапе доносим свою ценность как эксперта. Ключевая задача этого шага: продать себя. Не просто, что вы таргет настраиваете, а что может получить КЛИЕНТ.

"Представлюсь, меня зовут Полина — увеличиваю число подписчиков экспертам-блогерам и поток заявок на ваш инфопродукт с помощью таргета. Из последних кейсов: ........." .

У меня вот такой пример, но если честно говно какое-то, не нравится, буду менять.

Важно написать коротко свое позиционирование, чтобы человек понимал, чем вы в целом занимаетесь.

3 шаг

Цель обращения.

Можете сразу обозначить, что вы предлагаете таргет, но по моей статистике, конверсия была ниже, нежели когда я хитрила и предлагала, например, анализ конкурентов, анализ ниши, анализ профиля, бесплатная консультация и так далее..

Главное важно объяснить человеку: хочу дать Вам результат в 1,2,3..

Чтобы придумать свою цель обращения - включите фантазию. Я лишь покажу некоторые свои примеры.

Анализ конкурентов лучше всего работает у меня

Ещё Анализ конкурентов

Бесплатная консультация. Откликаются на это хорошо, но частеньео бывало, что получался просто медвежий труд.

Анализ профиля, тут кратенько, но вы можете описать побольше.

Важно делать действительно ИСКРЕННЕ и если пишите, что сделали анализ конкурентов, то сделайте хорошо, потому что если будете сочинять, клиент это будет чувствовать.

3.2 ШАГ

Сюда добавляем свои кейсы и регалии, если таковы есть. Обязательно пишем, не просто сколько заявок привлекли, а старайтесь сделать упор на том НАСКОЛЬКО ваш клиент окупил вложения в рекламу.

Суть такая:

-Меня зовут-Хочу дать вам результат в 1,2,3-В предыдущем проекте я увеличил 1 на столько, 2 на столько

Сделал это с помощью 5,6,7

Я сделал анализ конкурентов по вашему городу и собрал 5 лучших решений (акций, интерактивов в сторис, тем для постов), которые уже дали результат в предыдущем проекте и дают вашим конкурентам.

Предлагаю созвониться:-Проведу разбор вашего аккаунта+ дам топ-5 этих решений

4 ШАГ

Продажа следующего шага

В первом касании с клиентом не нужно сразу продавать свои услуги. Необходимо продать следующий шаг: созвон, встреча, аудит и так далее.

Поэтому пишем: "Давайте, чтобы не занимать много времени проведем 15-ти минутный созвон, на котором дам рекомендации как за счет ... сделать ... (результат). Так же расскажу про маркетинг, как делают ваши конкуренты и расскажу про стоимость своих услуг. Хорошо?"

НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ:

- Небольшой объём письма. Я не хочу читать простыню текста от неизвестного мне отправителя.

- Указан номер телефона или инстаграм и настоящее имя отправителя.

- Понятная тема письма. Никаких призывов в духе «Хотите зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц?!».

Примеры ваших рассылок, вопросы, дополнения, донаты и пожелания в Директ!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда