{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не возвращать деньги клиенту, если он просит возврат ?

Привет! На связи Полина Пашичева и я таргетолог.

Сразу к истории....

Ко мне обратился клиент с просьбой настроить рекламу на его проект.

А так как у меня сейчас большая загруженность, я сказала ему, что передам его проект хорошей команде по трафику. На что он ответил "Нет, хочу работать с вами". Не скрою, что и я хотела поработать с ним. Ниша, воронка и рекламная площадка - всё было идеально.

Чтобы не терять друг друга, я пообещала взяться за проект сама, но с тем условием, что на подготовку он даст мне ровно 14 дней, начиная с даты оплаты. Обкашлили этот момент мы с ним раза так 3-4, плюсом я зафиксировала это в договоре (боже, какая же я умная женщина).

В общем, как только мне пришли деньги - я в тот же день начала подготовку. Успела я в итоге многое сделать за 4-5 дней.

На пятый день мне клиент звонит, и требует вернуть деньги.Говорит, ни про какие 14 дней не помнит.

Не знаю, что ему в голову ударило. Но не приятно было, что клиент сразу перешёл на личности, оскорбления, и никак не хотел решать вопрос мирно.

Ну я ругаться не люблю, отправила его читать договор. В договоре написано, что если Заказчик хочет оформить возврат спустя три дня после оплаты, Исполнитель возвращает лишь только 10% от стоимости услуг.

После чего он пытался угрожать плохими отзывами в интернете, судом, полицией и прочим 😂Меня всё это, конечно же, не пугает.

Я ответила ему так: "Меня мои бывшие не могут достать, а вы со своей полицией и подавно не напугаете". И заблокировала его. Лол.

Чтобы не строить из себя ни плохую, ни хорошую, оставлю в тайне сколько по итогу я ему вернула или не вернула...)

Суть басни такова:

Предохраняйтесь !

Работайте исключительно по договору.

Просто проговорить все условия с заказчиком - мало. Вы человека не знаете, не стоит так просто всем доверять.

А ты бы стал возвращать?) И сколько?

0
1 комментарий
Николай Филатов

История конечно интересная) и ситуация достаточно трудная. Одно дело, когда есть уже наработанная база и кейсы, то тут не страшно, а вот если ты новичок…. Хотя изначально он обратился, зная вас, как профессионала. Почему его вдруг припекло, тоже не понятно. Вроде все норм было, тут либо вы что-то не договариваете, либо у него большие странности))) А так согласен, договор всему голова)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда