{"id":13600,"url":"\/distributions\/13600\/click?bit=1&hash=c13e0a1a1076c9b4e210931dab473e631776b950ffb973c66c64a413fd2a6eaf","title":"+15% \u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u043c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 ","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"3fa330bf-7f99-5fa9-a687-bd8d1a6b4196","isPaidAndBannersEnabled":false}
Полина Пашичева

Словарь таргетолога

Привет! На связи Полина Пашичева и я таргетолог.

И сразу к делу. Всё простым языком:

1) трафик - поток людей, которые попадают на ваш сайт, Лендинг, профиль. Откуда-либо.

2) оффер - предложение, формулировка предложения, которое мы показываем трафику.

3) Лендинг - одностраничный сайт, чаще всего используется для регистраций и сбора контактов аудитории.

4) Лид - заявка, контакт.

5) Конверсия - отношение количества заказов (покупок, регистраций) а общему кол-ву посетителей сайта/Лендинга/профиля/магазина (конверсия в % - умножаем на 100).

6) CPM - цена за 1000 показов.

7) CTR - кликабельность, считается, как (отношение кол-ва кликов по рекламе к 100 показам * )100

8) UTM - метки - инструмент, котоый помогает отследить качество трафика. Добавляется в хвост ссылки

9) Креатив - рекламный банер, ролик, тизер, объявление

10) ЦА - целевая аудитория, люди объединённые одними характеристиками, которым мы хотим показать свою рекламу

11) Кейс - успешная пошаговая история рекламной кампании или комплекса рекламных кампаний для одного продукта.

12) Адсет - группа объявлений в рекламной кампании

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null