{"id":13966,"url":"\/distributions\/13966\/click?bit=1&hash=1a044cc6345278590de5b4f9ad30f94940547c94f8a1582a9f34801c8c0314a4","title":"\u041a\u0430\u043a Big Data \u043c\u0435\u043d\u044f\u0435\u0442 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432 Tele2","buttonText":"","imageUuid":""}

Как избавиться от чувства "впаривания" своих услуг

Проблема 90% таргетолтологов.

Поэтому пост достойный большого количества текста и времени на его прочтения.

Общаясь с фрилансерами, я замечаю, что это самый частый затык, мешающий продавать.

👉 Причём многие не признаются себе, что они это ощущают. При этом при анализе их продаж проскальзывают такие фразы:

"зачем я буду навязываться";

"зачем закрывать возражения";

"почему я буду отстаивать своё мнение";

"если человек отказал, то зачем мне его уговаривать"

и тому подобное…

💡Запомните, что есть две проблемы связанные с тем, почему у вас нет клиентов:

1. Вы не понимаете КАК продавать, КОМУ продавать, у вас просто нет знаний, нет техники. Это нормально.

2. Вы не берёте ответственность/вы боитесь или другими словами, у вас есть ограничивающие УБЕЖДЕНИЯ, мешающие продажам. Это тоже нормально.

❗Первое, что нужно понять для первой и второй категории проблем это то, что таргетированная реклама нужна абсолютно любому бизнесу.

Если бизнес хочет новых клиентов - нужен таргетолог.

Если бизнес хочет масштабироваться - нужен таргетолог.

Если бизнес хочет больше узнаваемости - нужен таргетолог.

Вот есть у вас процветающий бизнес, допустим салон красоты. К вам постоянно приходят клиенты и у вас более менее всё стабильно.

Но стабильность - это стагнация, это застой, а если у бизнеса застой, то его обгоняют конкуренты и рано или поздно давят. Салон красоты просто теряет прибыль из-за того, что стоял на месте.

Грамотные бизнесмены знают это и постоянно масштабируются.

Но как масштабироваться тому же салону красоты? Повысить цены? Многие клиенты перестанут ходить, нужно привлекать новы, более платёжеспособных. Открыть новые точки салона красоты? Туда нужно постоянно приглашать посетителей и заставлять их возвращаться.

И в первом и во втором и в третьем случаях - всегда помогает таргет. Да, есть и другие методы рекламирования. Но как говорится, если ваш бизнес нельзя найти в соц.сетях, то вашего бизнеса просто нет.

Я хочу донести до вас такую мысль, что если клиент возражает вам, то это НЕ значит, что ему НЕ нужна реклама. В отказе клиента от ваших услуг есть разные причины, вот некоторые из них:

1. У клиента уже есть негативный опыт в работе с таргетированной рекламой, он боится пробовать снова

2. Клиент не понимает как таргет приносит заявки

3. Клиенту кажется, что он справится с рекламой самостоятельно

4. Клиенту интересно, но он просто пытается прогнуть вас под свои условия и другое

Любые возражения клиентов важно уметь закрывать, но ещё важнее всё-таки любить свою услугу и работу и быть уверенным в своём продукте.

Я помогаю таргетологам разбираться не только с клиентскими возражениями, но и с внутренними блоками. Если ты ещё не был на бесплатной сессии со мной, то записывайся, созвонимся. Тайминг 30-40 минут.

Хочeшь полyчить разбор своей ситуации, и узнать почему у тебя нет клиентов? Тoгда: напиши в комментаpияx пoд пoследнeй публикaциeй «xочу разбор»

и забиpaй свой ключ

С любовью, ПОЛЛИ: )

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null