Почему корпорации не учатся продавать у инфобизнесменов?

Почему корпорации не учатся продавать у инфобизнесменов?

Последние 5 лет, когда я пишу о инфобизнесе, я указываю на родовую черту этого рода жуликов — адаптивность, мимикрию и внедрение самых распоследних инноваций. У них самый яркий и беспощадный маркетинг, 80% всего бюджета!Однако новое не значит лучше.

Хороший тренер, преподаватель, эксперт — способствует рождению смыслов, ценностей, навыков, которые приносят законный доход людям длительное время. Инфоцыган — это яркий фаллоимитатор (не рождающий смыслов и ценности, только оставляющий впечатление). Очень похож на настоящий Х — но …

Инфобизнес претендует на экспертность, на право учить других предпринимательству, продажам, ведению бизнеса. В качестве социального доказательства своего права это делать приводятся следующе аргументы:- классическое образование это непрактичное говно- применяемые технологии обучении давно устарели- посмотрите как много мы продаем (миллионы оболваненных не могут ошибаться). Какое у нас современное оборудование, какие продвинутые сотрудники.

- Мы молодые успешные, современные, с самыми современными технологиями в образовании, учитесь у лучшихА теперь возьмем лучшего бизнес тренера по продажам (так написано на его сайте со ссылкой на «Congress Awards Russia») Евгения Колотилова. Как проводит свое обучение Евгений? С флипчатом и рабочей тетрадью (наверняка что-то еще используется).Казалось бы олдскул еще времен Радмило Лукича. Нет сотен сотрудников, нет образовательной платформы с мобильными приложениями и имитаторами деловой активности (этот сектор сейчас бурно развивается).

Избегая обвинений в некорректности сравнения жидкого с красивым, хочу продолжить свою мысль. Потерпите.Критерий сравнения реальная полезность и воспроизводимость: Если какая то бизнес модель приносит серьезное улучшения бизнеса, приносит реальные доходы, позволяет лучше учить сотрудников добиваться прибыли — она получает быстрое распространение и со временем становится отраслевым стандартом.И так, есть супер модные, очень разрекламированные инфоцыгане-фалоимитаторы и есть классические тренеры, например Евгений Колотилов.

Кто у нас отвечает за доходы корпораци? Кто борется за результативность и большой финансовый, воспроизводимый результа? Да все высшее руководство компании.Оно постоянно ищет способы заставить или научить сотрудников достигать целей про выручке и прибыли.А где компании и корпорации предпочитают учить свой персона? Кто из частных или государственных компаний заказывает обучение сотрудников инфоциганам — фалоимитаторам? — Может Айвон или другие компании сетевого маркетинга учат своих работников у Инфожуликов, они же похожи? НЕТ- Может газпром или северсталь ? НЕТ- Может продвинутые модные IT-компании обучают своих сотрудников у инфобизнесменов? НЕТ (тут правда бывают сбои, народ горячий, молодой.

То Гандапаса позовут, то Батырева — они ведь «очень популярны». Потому плюются и скрывают свои ошибки от охреневшей от креатива общественности).
Кого же учат Инфоцигане в сфере образования, если нормальные компании не хотят с ними сотрудничать? Они учат желающих стать «предпринимателями» или «миллионерами» из числа зрителей дом-2.Не бизнесменов, не адекватных людей, а особых людей, рукожопов, которые открывают кафе и не платят налогов, делают хостелы в которых люди варятся живем в кипятке (нет пожарных выходов и не соблюдаются элементарные нормы).

У которых проблемы с математикой и здравым смыслом. Кто оплачивает обучение у зарекомендовавших себя тренеров типа Колотилов? - Сиско систем- Гугл- Альфабанк- Мицибиси- Союз полимер. Можно посмотреть отзывы на сайте Евгения Колотилова.

Прибыльные, богатые, успешные компании приглашают «олдскул» с маркером и флипчатом. Платят из своей прибыли, чтобы заработать еще больше.Кто оплачивает обучение у Инфоциган? - девушки которым нравится тусоваться- неопределившиеся юношиЧем платят: деньгами родителей, кредитами в банках.По моему очевидно кто лучше Кто полезнее, чем обучение правильнее, воспроизводимее, практичнее, адекватнее, своевременнее!

Хотите научиться зарабатывать деньги делайте правильный выбор, не подавайтесь рекламным махинациям фалоимитаторов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда