{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшие тренинги по продажам, рейтинг от Андрея Ващенко

Тренинги по продажам позволяют улучшить ключевые показатели компании благодаря полезным знаниям, которые они содержат. Уроки проводятся опытными бизнес-тренерами или отдельными школами, которые разрабатывают программы курсов вместе с экспертами.

Рейтинг тренингов

В этом рейтинге собрано 10 курсов от топовых экспертов и онлайн-школ. В зависимости от цели обучения, можно ознакомиться с каждым из них и подобрать подходящую программу. Они направлены на разную аудиторию — новичков, опытных специалистов, руководителей, фрилансеров и т.д. В подборке собрана информация о продолжительности, формате уроков и цене за весь курс.

Евгений Колотилов

Тренинг по продажам от Евгения Колотилова

Евгений Колотилов — бизнес-тренер, обучающий продажам в сфере B2B. Он рассказывает о новых моделях работы с ключевыми клиентами, делится полезными навыками и учит ведению переговоров. У Евгения есть опыт личных продаж с 1995 года, а тренинги он проводит с 2004 года.

Курс подойдет менеджерам, занимающимся прямыми продажами. Обучение проводится очно для группы из 20 человек. Вы сможете правильно презентовать ваш продукт, выявлять потребности клиентов, проводить эффективные переговоры.

Программа состоит из 5 модулей:

  • Продажи. Будет изучен рынок B2B и проведена подготовка, включающая планирование, анализ и целеполагание. Модуль предполагает рассмотрение этапов продаж от установления контакта с клиентом до завершения сделки.
  • Эффективная презентация. Включает изучение типов, целей и задач презентаций. Будут разобраны частые ошибки и даны советы по правильной продаже товаров и услуг.
  • Клиенты. Модуль включает типологию клиентов, этапы принятия решения и ключевые точки продаж на рынке B2B. Будет рассмотрен алгоритм работы и проведена ролевая игра в рамках практической части.
  • Коммуникация с клиентом. В программу входит информация о стилях переговоров, полезных техниках и коммуникационных навыках.
  • Движение решения внутри компании. Учащиеся узнают о графике принятия решения клиентом и способах управления переговорами для получения нужного результата. Модуль включает информацию о работе с отказами и способах установки повторной связи с клиентом.

Длительность курса составляет 30 часов. Он продолжается 5 дней по 6 часов, что позволяет равномерно изучить все блоки. Каждый модуль включает практические задания, а в конце учащихся ждет зачет в удаленном формате. В результате будут выданы сертификаты о повышении квалификации. Завершив курс, вы сможете применить полученные знания на деле.

Практикум Екатерины Уколовой

Стоимость: зависит от тарифа.

Курс подойдет для собственников бизнеса и первых лиц компании. Он разработан по авторской методике и позволяет увеличить продажи на 30% в течение двух месяцев. Главным экспертом является консультант, имеющий опыт настройки отделов продаж в разных сферах бизнеса.

Программа состоит из 6 модулей и направлена на повышение эффективности отдела продаж:

  • Стратегические инструменты, оказывающие влияние на продажи. Будут составлены смарт-цели, уникальное коммерческое предложение, выявится позиция бизнеса на рынке, определится целевая аудитория. Модуль поможет настроить коммуникацию и каналы продаж.
  • Система отчетности в отделе продаж. Взяв за основу стратегическое планирование, можно сформировать отчетность с нуля или улучшить действующую.
  • Система мотивации. Будут рассмотрены материальные и нематериальные виды мотивации, которые помогут увеличить эффективность работы менеджеров.
  • Нестандартные методы лидогенерации. Модуль даст информацию о работающих способах поиска клиентов.
  • Навыковые модели продаж. Будут изучены холодные звонки, переговоры и «Pre Sale». На данном этапе можно автоматизировать скрипты и узнать об особенностях их разработки.
  • Система подбора персонала и автоматизация. Финальный модуль поможет быстро находить сотрудников по важным для бизнеса критериям. Он делает упор на повышении эффективности работы менеджеров благодаря автоматизации процессов.

Длительность курса составляет 2 месяца. Проходить консультацию можно онлайн, работа с экспертом занимает от 60 до 120 минут. Есть тарифы для разных форматов бизнеса. Есть вариант обучения, предполагающий выезд эксперта к клиенту для проведения работы в течение 8 часов.

Продажи по-новому

Стоимость: Тариф Basic — 9 900 руб., Business — 17 900 руб. и VIP — 39 900 руб. Есть рассрочка.

Курс разработан школой по продажам Upgrade School, основателем которой является Григорий Ахмедов. Он подойдет фрилансерам, предпринимателям, руководителям и менеджерам по продажам.

В программу курса входит 9 модулей, которые состоят из 28 уроков:

  • Продукт. Составление правильной продуктовой линейки и актуального позиционирования. Модуль поможет разобраться с ценообразованием.
  • Ценность продукта. Будет дано определение ценности товара или услуги и его влияния на продажи. Вы сможете перенести полученные знания на свои продукты.
  • Целевая аудитория. На этом этапе составляется портрет потенциального потребителя и выявляются его боли.
  • Подготовка и первая встреча. Определяются виды подготовки, цель коммуникации и методы установления контакта при первом взаимодействии.
  • Выявление потребности. Модуль учит правильно задавать вопросы клиенту. Будут разобраны 5 самых распространенных ошибок при коммуникации.
  • Презентация и ее типы. Будут даны навыки по грамотному позиционированию продукта и компании.
  • Отработка возражений. Данный этап учит использовать любые возражения в свою пользу и эффективно с ними работать.
  • Завершение сделки. Учащиеся узнают как правильно подвести клиента к оплате.
  • Автоматизация работы с продажами. Включает настройку воронки продаж, выбор CRM системы и внесение клиентов в базу.

Все видеоуроки остаются с учащимися на 6 месяцев. В зависимости от тарифа, будут даны дополнительные инструменты и возможности для обучения. Например, можно пройти личную консультацию, индивидуальный разбор.

Обучение длится 2 месяца и проходит онлайн. Просматривать лекции можно в любое время. Например, после работы. Каждый модуль предполагает выполнение практических заданий, чтобы закрепить результат. Учащиеся получат доступ к чату даже после прохождения курса. Это позволит обмениваться опытом с другими продажниками. Сопровождение длится 2 недели после обучения. Оно предполагает разбор кейсов, поддержку, ответы на вопросы в общем чате.

Управление продажами от Skillbox и Вадима Дозорцева

Стоимость: 94 000 руб.

Курс будет полезен руководителям отделов продаж, директорам, менеджерам и предпринимателям.

Учебная программа состоит из 11 модулей и 60 видеороликов, которые можно просмотреть в удобном режиме:

  • Философия продаж и обязанности руководителя отдела продаж, его роль в компании.
  • Оценка текущей ситуации. Для понимая того, как работают продажи, важно знать об основных видах финансовой отчетности, уметь оценивать работу сотрудников и другие показатели.
  • Оценка текущих процессов. Чтобы повысить продажи, необходимо анализировать бизнес-процессы, выявлять проблемные зоны компании и точки роста.
  • Анализ текущей системы планирования и контроля продаж для повышения результатов в отделе.
  • Привлечение персонала. Чтобы сформировать отдел продаж, необходимо правильно определить количество сотрудников для выполнения плана. Также важно уметь давать оценки и отбирать лучших кандидатов.
  • Разработка изменений для отдела продаж. Чтобы улучшить работу целого подразделения, требуется диагностика текущей ситуации. На ее основании можно предложить свои решения по повышению эффективности работы.
  • Внедрение изменений в отдел продаж. Перемены компании требуют времени на адаптацию сотрудников. Это время поможет понять основные проблемы в работе и правильно их решить.
  • Мотивация и ее роль в системе управления. Чтобы стимулировать работников улучшать показатели, важно давать им материальное и нематериальное вознаграждение. Модуль поможет разобрать частые ошибки, которые допускают руководители.
  • Обучение и повышение квалификации менеджеров по продажам. Чтобы сотрудники показывали результат, стоит ответственно подойти к вопросу подбора специалистов, адаптации новых сотрудников и увольнению работников, которые не справляются с задачами.
  • Инфраструктура и автоматизация. Модуль включает информацию о CRM-системах, их характеристиках и способах внедрения. Они экономят время и упрощают работу.
  • Презентации, саммари и публичные выступления. Учащиеся смогут делать презентации для руководителей, коллег и работников из других отделов. Будет уделено внимание важности сценария для публичных выступлений и умению презентовать себя.

Программа длится 2 месяца, уроки проводятся в формате закрытых вебинаров. Есть возможность получения личной консультации у автора курса. Доступ к материалам остается у студентов навсегда.

Это объемный курс, который охватывает сферу продаж с точки зрения руководства. Он интересен аудитории, которая хочет улучшить показатели отдела продаж и добиться лучших результатов для компании.

Онлайн-курс эффективных продаж от IRS.Academy

Стоимость: 48 400 руб.

Обучение эффективным продажам будет полезно новичкам, менеджерам, консультантам, предпринимателям, руководителям и тем, чья работа связана с коммуникацией.

В программу входит 11 уроков:

  • Введение в профессию. Первое занятие посвящено профессии менеджера по продажам и его роли в компании. Будут рассмотрены особенности работы сегментов B2B и B2C. Урок поможет оценить себя и выявить ключевые навыки, которые необходимо развивать.
  • Алгоритм успешных продаж. На втором уроке учащихся ждет практика на основании конкретных примеров. Для стабильной работы и хороших показателей будет полезным смоделировать полный цикл продаж.
  • Клиентоориентированность. Чтобы продать человеку товар или услугу, важно найти к нему правильный подход. Работу специалиста упрощает типология людей ABCD/DICS.
  • Поиск клиентов. Чтобы найти их, важно составить подробный портрет потенциального покупателя. Здесь будет разобрано понятие целевой аудитории и даны рекомендации по формированию клиентской базы.
  • Продажи по телефону. Чтобы холодные звонки прошли успешно, будут предоставлены способы борьбы с сопротивлением со стороны собеседников.
  • Установление контакта. Помимо вербальных жестов, есть еще и невербальные способы взаимодействия. Урок посвящен тому, как легко заводить новые знакомства и начинать беседу, чтобы расположить к себе людей.
  • СПИН-техники. На эффективность продаж влияет умение правильно задавать вопросы. Для этого есть готовые техники, которые помогут узнать потребности клиентов.
  • Создание аргументации. Чтобы презентация получилась сильной, важно понимание структуры «свойство – преимущество – выгода». Этот урок поможет взаимодействовать с разными типами потенциальных покупателей.
  • Закрытие сделки. Есть определенные признаки, которые говорят о готовности собеседника закрыть сделку. Важно их сразу замечать, в чем помогут практические задания.
  • Промежуточное тестирование. Чтобы проверить знания и степень освоения материала, учащиеся выполнят задания и продемонстрируют свои умения.
  • Разработка стратегии для бизнеса. Урок научит обращать внимание на ошибки конкурентов, работать с отзывами и негативом, понимать важность программы лояльности.

В конце будет проведен экзамен, который будет охватывать все темы в рамках обучения. Курс состоит из 24-часовой программы, а занятия проводятся в формате вебинаров. Учащимся будут даны домашние задания и тесты.

Программа интересна разной аудитории. Она позволяет всесторонне охватить продажи от нахождения клиентов до разработки бизнес-стратегии. Будет полезен тем, кто делает первые шаги в этой сфере или изучить работу коллег.

Система продаж: построение и управление. Курс для руководителя от Контур.Школы

Стоимость: 78 000 руб.

Курс поможет сформировать отдел продаж и эффективно управлять им. Программа нацелена на развитие soft-skills руководителя и освоение маркетинговых инструментов. Он подходит тем, кто занимается продажами, имеет опыт управления или только собирается возглавить отдел.

Программа состоит из 52 уроков, которые поделены по модулям:

  • Технология продаж. Будут даны полезные инструменты, рассмотрены этапы продаж и типы клиентов. После прохождения модуля учащиеся смогут отслеживать показатели для выполнения плана, работать с воронками продаж, составлять уникальное ценностное и торговое предложение.
  • Управление ключевыми показателями. В уроках будут представлены инструменты, необходимые для работы с воронкой продаж, каналы лидогенерации, разобраны ошибки менеджеров и т.д.
  • Управление результатом отдела продаж. Эти уроки дадут навыки планирования благодаря практическим занятиям.
  • Управление людьми. Работа руководителя связана с постоянным принятием решений от найма сотрудников до взаимодействия с командой. В ходе обучения можно понять, как правильно нужно ставить задачу, адаптировать новичков, мотивировать работников и обучать их.
  • Дополнительные инструменты. Тема поможет понять роль руководителя и маркетолога в компании, выстроить бизнес-процессы, рассмотреть продажи с юридической точки зрения и изучить разные кейсы.
  • Soft-skills. Чтобы добиться эффективности, важно научиться тайм-менеджменту, уметь работать с конфликтными ситуациями, развивать эмоциональный интеллект и другие навыки.

Курс длится 252 академических часов. После завершения обучения нужно пройти тест, ответив правильно минимум на 16 из 20 вопросов, чтобы получить диплом о профессиональной переподготовке.

Менеджер отдела продаж от Eduson ACADEMY

Стоимость: 49 896 руб. Есть возможность оформить рассрочку.

Курс будет полезен начинающим менеджерам, действующим руководителям, предпринимателям и фрилансерам.

В программу входит 9 модулей из 70 интерактивных занятий:

  • Методология продаж. Будет рассмотрен B2B рынок, закрытие сделки в прямых продажах.
  • Поиск клиентов. Уроки посвящены тому, как и где искать новых клиентов. Будут даны рекомендации по совершению холодных звонков.
  • Скрипты продаж. В процессе общения с потенциальным покупателем по телефону важно уметь четко формулировать предложение.
  • Работа с возражениями. Многие клиенты отказываются от покупки товаров и услуг, но с этим можно работать и обращать ситуацию в свою пользу.
  • Переговоры. Навыки коммуникации позволяют добиться успеха в работе и повысить эффективность. В блок входит интервью с Игорем Рызовым.
  • Деловая переписка. Часто взаимодействие с клиентом происходит по почте и в мессенджерах. Поэтому важно уметь правильно вести онлайн-переписку, чтобы текст выглядел логично и ясно.
  • Презентации. Рассказывая о продукте или показывая его, необходимо уделять внимание каждой детали — заголовкам, тексту и другим элементам.
  • Эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость. Профессия менеджера по продажам связана со стрессами. Она требует умения понимать свои и чужие эмоции.
  • Тайм-менеджмент. Чтобы добиться эффективности в работе, важно уметь управлять своим временем.

Обучение проходит в комфортном темпе, можно самостоятельно выбирать время для занятий. В среднем курс можно охватить за 1 месяц.

Передовые практики продаж от Нетологии

Стоимость: 53 000 руб.

Подойдет начинающим специалистам в области продаж. В программе много заданий на практику, что позволит закрепить полученные знания в процессе работы. В рамках обучения проводятся воркшопы, где можно пообщаться с экспертом и задать ему вопросы.

Курс состоит из трех блоков. Каждый из них имеет определенные часы теории и практики. Есть сопровождение и закрытый чат в Телеграм, где общаются другие студенты.

В программу входит:

  • Коммуникация с клиентом и заключение сделок с помощью полезных инструментов для менеджера. В рамках тренинга будут даны рекомендации по работе с отказами, выстраиванию диалога при телефонном и личном разговоре. Учащиеся познакомятся со СПИН-технологией, чтобы уметь завершать сделку деликатно, не оказывая давления.
  • Инструменты прямых продаж. Чтобы эффективно продавать, важно знать, как правильно презентовать свой товар или услугу. Будут даны советы по ведению переговоров о цене, работе с негативом. Учащиеся узнают о трех алгоритмах подачи аргументов, чтобы убедить клиента купить продукт.
  • Дополнительные инструменты продаж. Будет проведен воркшоп, где будущие специалисты узнают больше о клиентоориентированном подходе, научатся взаимодействовать с клиентами через мессенджеры

Для выполнения итоговой работы нужно подготовить презентацию, где будет составлена личная стратегия продаж, выполненная исходя из типа продукта. Лекции записаны в видеоформате и можно изучать материалы в удобном режиме, совмещая учебу с работой или другими занятиями.

Менеджер по продажам от «Русской школы управления»

Стоимость: 69 500 руб.

Есть несколько форматов — онлайн, видеокурс, очное и корпоративное обучение. Программа помогает освоить новую профессию и получить важные навыки, необходимые для работы с продажами. Курс включает прямые эфиры, учебные материалы и предполагает выдачу документа государственного образца. Всего есть 5 модулей:

  • Поиск клиентов — холодные и входящие звонки. Первый блок позволяет понять, как находить клиентов и устанавливать с ними коммуникацию. Будут даны сценарии эффективных звонков и рекомендации по тому, как правильно провести диалог, чтобы собеседник заинтересовался предложением и не бросил трубку.
  • Личные встречи, презентации и как выявлять потребности клиентов. Есть определенный ряд рекомендаций, которые помогут эффективно использовать инструменты продаж при личной встрече. Вы научитесь подготавливать продающее коммерческое предложение.
  • Ведение переговоров и работа с возражениями. Не все клиенты охотно ведут беседу с менеджерами по продажам. Чтобы работать с возражениями, важно понять их причину. Далее применяется алгоритм по работе с ними, что позволяет преодолеть возражения.
  • Досудебная работа с дебиторской задолженностью. Работая с клиентами, важно уметь выявлять потенциальных неплательщиков. В модуле собрана информация о том, как взаимодействовать с должниками до обращения в суд.
  • Работа с ключевыми клиентами. В блоке собраны рекомендации, позволяющие идентифицировать ключевых клиентов, проводить переговоры и работать с ними.

Преимуществом является возможность выбора удобного формата обучения. Оно длится 5 дней и программа содержит основную информацию, необходимую новичкам или действующим менеджерам по продажам.

Курс на 70% состоит из практики и на 30% из теории. Это позволяет сфокусироваться на реальных задачах и освоении навыков, полученных в ходе работы с преподавателями. Среди них есть специалисты, которые работают в ведущих компаниях.

Профессия руководитель отдела продаж от Международной школы профессий

Стоимость: 18 500 руб.

Курс подходит тем, кто планирует возглавить отдел продаж или чувствует, что имеющихся знаний недостаточно для эффективного управления сотрудниками.

Программа включает 3 блока:

  • Продажи для начинающих. В рамках этого блока будет проведено 5 практических занятий, которые помогут научиться ведению переговоров, отработке возражений, завершению сделок и написанию скриптов. Он поможет сформировать экспертность и преодолеть страх общения, отказов.
  • Техники продаж. Учащиеся пройдут 5 занятий, которые помогут освоить SPIN и SNAP продажи, навык деловой переписки и научиться работать с B2B-, B2C- и B2G-клиентами. В этом блоке менеджер будет развивать hard и soft skills, необходимые для эффективной работы.
  • Управление отделом продаж. Менеджеры смогут моделировать бизнес-процессы, проводить анализ показателей, работать с CRM-системой и визуализацией данных. Данный модуль направлен на развитие навыков, которые помогут контролировать ключевые показатели компании.

Обучение проходит очно в онлайн формате. Занятия проводятся в виде интерактивных заданий, вебинаров и записей лекций. График гибкий и его можно настроить под себя. Учебу можно совмещать с работой, отдыхом или параллельным обучением.

Завершив курс, сможете ставить задачи и мотивировать сотрудников. Будете иметь опыт в организации онлайн-продаж, сможете устанавливать долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения. Сможете увеличить средний чек клиента, оптимизируете бизнес-процессы.

Заключение

Сейчас существуют разные форматы обучения, которые предполагают дистанционную или очную работу. В зависимости от этого курс можно пройти в удобном режиме по будням или выходным, либо по готовому расписанию.

В онлайн формате можно встретить такие способы подачи материала как:

  • видеолекции — их удобно просматривать в свободное время и возвращаться к ним позже;
  • вебинары — можно задавать вопросы преподавателю в онлайн режиме, сразу разобрав непонятную тему и получив индивидуальный подход;
  • кейсы — помогают разобрать реальные ситуации на практике, что позволяет закрепить полученные знания;
  • консультации — они могут быть индивидуальными или в формате переписки в чате, если предполагается поддержка эксперта;
  • воркшопы — предполагают ознакомление с новым материалом и переход к практической части.

В основном в курсах используются все эти инструменты обучения. Они позволяют сделать программу насыщенной, интересной и удобной для восприятия. Такие курсы постоянно обновляются, их можно дополнить актуальной информацией или убрать со временем ту, которая устарела.

Выбирая программу обучения, обращайте внимание на формат, модули, экспертность преподавателя и другие факторы. Если вы хотите улучшить показатели целого отдела, удобнее выбрать очное обучение и собрать всех или только ключевых сотрудников, которые связаны с продажами. Если вам нужно повысить свою квалификацию или освоить новую профессию, отталкивайтесь от собственного опыта и загруженности.

Для этого каждый курс имеет свою целевую аудиторию. Например, есть программы только для новичков, где подготовлена база. Для руководителей отделов и начинающих управленцев собраны знания, необходимые для управления персоналом и отслеживания финансовых показателей. Действующие менеджеры продаж смогут выбрать курсы, нацеленные на профессионалов. Для их прохождения нужно иметь базовые знания и опыт, чтобы обучение было эффективным. Поэтому прежде чем найти курс, определитесь с тем, к какой категории учащихся вы себя относите.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда