{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по продвижению молодого сайта за 3 месяца

Продвижение от сайта https://onlinesports.by первого лица. Реальная история, как занять место в высококонкурентном рынке.

Проблема продвижения

Рынок букмекерских контор постоянно растёт. В индустрии появляется всё больше компаний, которые предлагают делать ставки на спорт. В связи с этим пользователи, которые хотят делать ставки, встречаются с проблемой выбора конторы. Неопытным пользователям сложно понять, где лучше делать ставки, какими особенностями и преимуществами должна обладать контора и какую контору в конечном счете стоит выбрать.

Сайты, которые собирают всю информацию о букмекерских организациях на рынке облегчают процесс выбора БК. Они собирают в одном месте всю информацию о компании: о бонусах, рейтинге, приложениях и так далее. Тем самым, пользователь получает ключевые данные о той или иной конторе, что в последующем позволяет пользователю понять, какую контору выбрать.

Вместе с этим, продвигать такие сайты тоже дело не из простых. С каждым годом появляется всё больше такого рода агрегаторов. Более того, сами букмекерские компании, которые часто имеют высокие бюджеты на рекламные компании, косвенно влияют на продвижение такого рода сайтов. С огромными рекламными бюджетами они занимают почти всё интернет-пространство, чтобы потенциальный клиент сразу перешёл на сайт букмекерской конторы, а не тратил время на анализ всего рынка компаний, где организация может предстать в не самом лучшем свете.

Однако, пробиться можно. Для этого мы использовали определенный алгоритм продвижения.

Что сделали

Можно сказать, что работа началась с нуля. Имелся чистый сайт, который постепенно заполнялся необходимой информацией и статьями. Весь процесс продвижения можно разбить на следующие этапы:

· Сбор семантики и написание текстов

· Оптимизация текстов и мета тегов

· Размещение внешних ссылок, крауд-маркетинг

· Техническая оптимизация сайта.

Теперь расскажем подробно про каждый этап

Сбор семантики и написание текстов

Конечно же, в первую очередь был проведен анализ конкурентов. Для того, чтобы понять, с кем мы имеем дело на рынке, и какие конкуренты будут с нами воевать. Были проанализированы тексты конкурентов, их ключевые запросы. После этого мы начали сбор своей семантики. Основной упор при этом делался на НЧ запросы, так продвижение по ВЧ в данной сфере - дело достаточно трудоемкое, особенно учитывая возраст продвигаемого сайта.

Надо понимать, что возраст сайта – элемент, который играет довольно значимую роль, поэтому основной упор делался на качество предоставляемого материала и удобство сайта для пользователей. Поэтому началась работа над текстами.

Для написания текстов были выделены ключевые слова. Определены рубрики, для которых необходимы тексты для продвижения. Для быстрого продвижения на рынке и увеличения позиций в индексе, создавалось большое количество текстов. При этом, количество текстов было не столь важным, как их качество. Доказано, что если текстов будет много, но их качество будет страдать, то продвижение будет не самым удачным. Если же тексты будут грамотно построены и написаны качественно, отвечая на вопросы пользователей, то такой сайт быстрее продвинется на рынке с высокой конкуренцией.

Оптимизация текстов и мета тегов

После создания качественных текстов, мы начали работу по оптимизации контента. Для этого проверяли наличие ключевых слов, по которым пользователи чаще всего делают запросы в сети. Ключевые слова должны органично вписываться в контент, чтобы с одной стороны пользователи не «спотыкались» во время чтения текста, а с другой – сайт продвигался в интернете, наращивая свои позиции и чаще показывался в результатах запросов. Для этих целей используются специальные программы.

Отдельное внимание уделялось мета-тегам. Они также должны быть оптимизированы, чтобы пользователи получали на конкретный запрос – конкретную страницу с информацией. Если контент и будет соответствовать запросу, содержать ответ, то чтобы пользователь перешёл на данный контент, он должен обратить внимание за сайты в поисковой выдаче. В особенности, на заголовок, который должен бросаться в глаза, чтобы пользователь кликнул на наш сайт, а не на другой. Например, при заполнении мета-тега title, внимание уделялось тому, чтобы в каждой странице был прописан титл. Применялись короткие, но ёмкие фразы, которые будут бросаться в глаза. Мы не писали длинные, размытые и общие сообщения в заголовке. Учитывали запрос пользователя и делали под него конкретный заголовок. Аналогичная работа проводилась и по мета-тегу description.

Размещение внешних ссылок, крауд-маркетинг

На протяжении всего времени, делали размещение внешних ссылок. Добавляли ссылки на разных платформах, чтобы достичь быстрого результата. Тем самым, с каждым месяцем увеличивалась динамика по ссылкам.

Особое внимание уделялось крауд-маркетингу. В этом направлении мы разбавляли анкор-лист, повышали количество переходов на платформу, улучшали репутацию сайта в сети, повышали узнаваемость сайта, а также делали всё возможное, чтобы продвинуть сайт в поисковой системе. Отметим, что такой комплекс работ не делается за 1-2 дня. На его реализацию ушло порядка 2-3 месяцев. По тем же ссылкам был проведён анализ, какое количество ссылок необходимо для продвижения. Например, если в нишах, которые отличаются малой конкуренцией, количество ссылок может быть несколько десятков и этого будет больше, чем достаточно, то в области букмекерских контор и платформ, которые собирают информацию о конторах – несколько десятков будет мало. По этой причине в нашей тематике мы делали упор на нескольких сотнях ссылок.

Техническая оптимизация сайта

Свою роль также сыграла техническая оптимизация сайта. Мы убирали на сайте всё, что было лишним и мешало продвижению. Убрали все элементы, которые делали высокую нагрузку на сайт, чтобы пользователь, при переходе на платформу, не ждал загрузки отдельных элементов, а сразу получал то, за чем пришёл. Если не обращать внимание на время загрузки страницы, то уже после 1-2-ух секунд простоя, пользователь закроет вкладу и перейдёт на сайт конкурентов.

Была проведена комплексная работа по технической оптимизации сайта. Были убраны дубли, повысили скорость загрузки страниц, оптимизировали код, увеличили удобство в юзабилити сайта. Всё это улучшило работу сайта.

Таким образом, благодаря всем этапам продвижения, мы повышали узнаваемость сайта, предложений от платформы, пользователи запоминали, что предлагает сайт и что благодаря платформе можно быстро выбрать подходящую контору для ставок на спорт. Увеличился трафик потенциальных клиентов, выросло качество поведенческих факторов, пользователи стали больше проводить времени на сайте, что показывало их высокую заинтересованность. Естественно, с каждым месяцем росло и количество пользователей. Сайт вышел в топовые позиции поисковой выдачи Беларуси, что напрямую говорит о результате продвижения – оно удалось.

0
1 комментарий
Roman Saev

Взял кое-что себе на заметку. У меня сайт на буржунет рассчитан, я его продвигаю с помощью крауд ссылок на разных ресурсов,  которые тут https://www.e-raskrutka.ru/anothercountry заказываю и за счет контекстной рекламы. Эффект есть, конверсия у него значительно повысилась и трафик подрос.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда