Marketing SolveIt

Что будет с мобильной разработкой в 2021-2022 году?

IT-сфера – это быстрорастущее цифровое пространство, в котором разработчикам приложений всегда нужно следовать тенденциям и быть в тренде современных технологий. Мы с экспертами SolveIt заглянем в будущее разработки мобильных приложений, расскажем о пяти главных тенденциях и приведем примеры успешных кейсов от мировых брендов.

ТОП 5 трендов в мобильной разработке

1. Искусственный интеллект (ИИ)

Это основной тренд будущего мобильной разработки. Искусственный интеллект будет связан с большинством приложений и использованием таких технологий, как предиктивная аналитика, алгоритмы машинного обучения и анализ поведения пользователя. Чтобы создать актуальное приложение, необходимо учитывать ИИ в разработке.

Функции:

  • машинное обучение;
  • сбор информации;
  • анализ;
  • автоматизация процессов.

Статистика разработки мобильных приложений показывает, что предполагаемое число мобильных пользователей во всем мире увеличится до 7,26 миллиарда в 2021 году. Согласно прогнозу International Data Corporation о будущем развития мобильных технологий, мировые доходы от ИИ могут достичь $156,5 миллионов в 2021 году.

COVID-19 и технологии искусственного интеллекта

Ситуация с коронавирусом сильно повлияла на мир и на разработку мобильных приложений. Ниже приведены примеры того, как сочетание искусственного интеллекта с мобильной разработкой может помочь обществу.

Мобильное приложение Aarogya Setu

Aarogya Setu, приложение, разработанное в Индии для борьбы с COVID-19. Более 50 миллионов пользователей скачали это приложение в течение 13 дней после добавления в PlayMarket и AppStore. Он был создан Министерством электроники и информационных технологий Индии для уведомления пользователей, если они контактировали с инфицированными людьми. Это приложение основано на алгоритмах искусственного интеллекта и технологии Bluetooth. Оно отслеживает текущее местоположение через Bluetooth, чтобы проверить расстояние до ближайшего зараженного. Данные, которые собирает приложение, передаются на правительственные серверы. В приложении также есть инструкции по соблюдению карантина. Оно доступно на устройствах Android и iOS и поддерживает 11 языков.

2. Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR)

Это программное обеспечение, которое позволяет пользователям перемещаться в виртуальном пространстве и ознакомиться с его содержанием.

Nike

Приложение Nike Fit, используя камеру вашего смартфона, будет сканировать ваши ноги, собирая 13 точек данных, чтобы с точностью определить размер и подобрать подходящую пару обуви. Сканирование может быть использовано для будущих покупок в интернет-магазине.

Pirch

Pirch, калифорнийский магазин мебели для ванной и кухни, предлагает клиентам с помощью AR и VR-технологий испечь хлеб перед покупкой духовки, постирать одежду в понравившейся стиральной машине и даже принять душ, чтобы оценить все возможности душевой кабины.

Adidas

Виртуальная витрина Adidas была установлена не в самом магазине, а за его пределами. Такая интерактивная реклама значительно увеличила поток клиентов. Согласно исследованию компании, 90% людей, проходящих мимо магазина, останавливались, чтобы коснуться экрана и узнать подробности. 25% из них после взаимодействия с виртуальной витриной посетили магазин. В результате посещаемость магазинов увеличилась в среднем на 15%.

Puma

Puma представила электронные зеркала в примерочных. Они делают фотографии клиента в одежде со всех сторон и показывают, как выглядит покупатель на мониторе в этом магазине или на смартфон. По словам представителя компании, такие нововведения увеличивают посещаемость магазинов на 10% и значительно снижают процент возврата одежды.

Для покупателей важно понимать, как будет использован продукт в реальной жизни, чтобы получить все преимущества покупок в Интернете. В магазинах появляются интерактивные виртуальные витрины, где клиент может посмотреть ассортимент, сравнить характеристики и выбрать подходящий товар. Виртуальные витрины помогают привлечь покупателей в магазины.

IKEA Place

Приложение ИКЕА меняет привычный способ заказа мебели: клиентам необходимо только сфотографировать комнату. Приложение измеряет площадь и предоставляет рекомендации по мебели для этого пространства со ссылками на карточку товара.

3. Моушн-дизайн

Это анимация и переходы, которые визуально упрощают понимание функциональности приложений и сайтов, привлекая внимание к важной информации.

4. Чат-боты

Тренд 2020 года на чат-боты не отпустит и в 2021, они станут эффективными и умными помощниками для бизнеса. Они развивают веб-сайты, мессенджеры, веб-браузеры и мобильные приложения. Машинное обучение позволяет чат-ботам постоянно учиться и адаптироваться к новым требованиям.

Starbucks

Кофейная компания Starbucks запустила приложение My Starbucks Barista, в котором клиенты могут заказать чашку кофе без взаимодействия с кассиром.

English with Andy

Это персональный учитель английского языка. Приложение English with Andy может исправлять грамматические ошибки, отвечать на вопросы и поможет выучить английский в увлекательной игровой форме.

Lark — Fitness & Training Coach

Это платформа для общения со своим виртуальным фитнес-тренером. Пользователи могут начать чат в любое время, просто открыв приложение.

H&M

Чат-бот H&M поможет пользователям найти свой собственный стиль и подобрать наряд. Одежду можно выбирать вместе – это совершенно новый уровень покупок.

Кросс-платформенные мобильные приложения

Разработка приложения для iOS и Android платформ. Решение позволяет сэкономить деньги и ускорить разработку.

В последние годы развитие кросс-платформенных решений стало будущим разработки мобильных приложений. Известные компании, такие как Facebook, Pinterest, Alibaba и другие, применяют это решение для повышения своей производительности.

«Будущее мобильной разработки неразрывно связано с упрощением всего: кроссплатформенная разработка для быстрой проверки гипотез, чат-боты для упрощения взаимодействия с пользователями, мобильные кошельки, приложения для умных часов и виртуальная реальность. Технологии меняются очень быстро, необходимо всегда быть в тренде, быть на шаг впереди» – Андрей Савич, Руководитель отдела iOS-разработки.

Вывод

Будущее мобильных приложений быстро меняется, появляются новые технологические решения и нужно моментально подстраиваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Вам не нужно внедрять все новые тенденции во все мобильные приложения. Наш совет – иметь общее представление о том, как рынок меняется и успеть во время адаптироваться. Опираясь на собственный опыт в мобильной разработке, мы выделили 5 основных тенденций в 2021-2022 году. Как внедрять в свой продукт или же использовать комбинацию из них, необходимо решить до начала разработки, тщательно проанализировав рынок и целевую аудиторию приложения.

Появление новых технологий в смартфонах – большой шаг вперед. Важно выбрать надежную компанию, занимающуюся разработкой мобильных приложений. Разработка приложений в SolveIt – актуальные решения для платформ iOS и Android. Посмотрите это в нашем портфолио.

{ "author_name": "Marketing SolveIt", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 237966, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Apr 2021 10:29:42 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null