{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как узнать какие источники приносят больше заявок на сайт с Яндекс. Метрикой за 2 минуты?

Яндекс. Метрика позволяет узнать много статистических данных, одни из них, откуда пришли лиды.
Для этого нужно перейти:
1) Отчеты -> Источники -> Источники, сводка:

2) В отчёте нажимаете «Метрики» -> Целевые действия.

Выбираете интересующие вас «цели».

В полученном отчёте появятся данные о каждом источнике и количестве целевых действий.
Кроме того, во вкладке «Метрики» можно добавить «Конверсии», чтобы изучить, какой источник хуже всех конвертируется в лиды.
НО. Чтобы получилось сформировать отчёт необходимо изначально настроить цели и собирать данные.

Еще больше практических SEOшных фишек, практических советов и кейсов читайте в телеграм-канале SEO-факультет и в блоге "Klatcen Digital"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда