{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Онлайн-доски Pruffme для обучения: опыт работы с Академией Минпросвещения

Более 1300 педагогов дополнительного образования из 56 регионов России прошли курс от Академии Минпросвещения, где команда Pruffme приняла участие в подготовке образовательного контента.

Цель курса — совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области применения российских цифровых инструментов и сервисов при реализации программ дополнительного образования детей.

В качестве практики педагогам было предложено познакомиться с четырьмя сервисами и сделать свои небольшие проекты, используя их. Кроме Pruffme в курсе участвовали образовательная платформа «Сферум», операционная система «Альт Образование» и ведущие эксперты Академии Минпросвещения, которые познакомили слушателей курса с использованием видеотехнологий в деятельности педагогов дополнительного образования.

Как это было? Наша команда подготовила учебные видеоролики и презентации по функционалу и возможностям онлайн-доски. В них мы рассказали и показали, как взаимодействовать с элементами доски, какие шаблоны полезны для работы с учениками, как организовать работу с детьми на доске и вовлечь их в занятие.

А чтобы облегчить педагогам изучение сервиса, Татьяна, наш продуктовый менеджер, провела ознакомительный вебинар, где в прямом эфире пообщалась с преподавателями, организовала интерактив, дав возможность участникам уже в моменте протестировать доску, и показала примеры заданий, которые можно реализовать на доске.

Вот, например, как можно оформить задание на заполнение пропусков: пишем текст или прикрепляем скрин с учебника, а на фигурах записываем пропущенные слова. Ученику лишь останется перенести слово в нужное место.

А задание на поиск лишнего слова можно превратить в целое приключение. Создайте цветной фрейм и добавьте на него несколько слов, написанные тем же цветом, что и фрейм. Осталось одно — загрузить на доску картинку фонаря, которую ученик будет передвигать по пространству в поиске слов. Чтобы не тратить время, вы можете сохранить себе наш шаблон.

А преподаватели химии могут использовать такой сценарий — предложить ученикам написать, сколько протонов и нейтронов в элементах таблицы Менделеева.

Эти шаблоны показывали мы, а в конце курса каждый из педагогов уже подготовил собственный сценарий с заданиями на доске — получилась целая библиотека из интересных решений. Вы тоже можете присоединиться к созданию библиотеки шаблонов — просто напишите нам на почту [email protected]

Этот опыт был очень важен для нашей команды, в том числе и для Татьяны:

«Я была воодушевлена идеей курса с самого начала. До сотрудничества с Академией Минпросвещения мы общались со многими преподавателями, которые рассказывали о нехватке полезных ресурсов для работы с учениками, или же о нехватке знаний о том, как использовать современные интерактивные инструменты.

В течение месяца мы общались со Светланой Ивановной Мелиной, ведущим экспертом Академии Минпросвещения России, получали полезную обратную связь и готовили материалы курса. Я была спикером первого ознакомительного вебинара и была приятно удивлена тем, как педагоги активно работали с инструментами, учились, задавали вопросы, то есть были активными слушателями, и даже после вебинара писали мне в личные сообщения с вопросами и благодарностями.

Надеюсь, те материалы, которые мы разработали командой для обучения педагогов, будут использоваться ими для работы и дальше.»

Классно, что всё больше и больше педагогов используют современные инструменты для обучения. Но всегда можно ещё больше. Поэтому мы и дальше будем сотрудничать с педагогами и обучать их удобным и интерактивным способам взаимодействия с учениками.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null