{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Kupibilet будьте с ними осторжны!

Друзья, с радостью делюсь с Вами своей историей с тем, чтобы вы не совершали моих ошибок.

В середине декабря мной было куплены 2 авиабилета у посредника, название которого вы увидите в заголовке по маршруту Краснодар-Санкт Петербург; Санкт-Петербург-Краснодар (если вдруг представители этой конторы будут читать мой отзыв, с радостью укажу номер бронирования 8г7б96).

Спустя буквально пару дней после оплаты билета мне поступает смс информирование о том, что рейс отменен по инициативе авиакомпании.

Ну, думаю, и ладно, мы не гордые, полетим другим рейсом, пишу 28 декабря в конторку-верните мол мои деньги, мне поступает ответ:

Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru 28 декабря 2020, 11:38 Кому:вам##- Введите свой ответ над этой строкой -##

Здравствуйте, sasha-pav!

Спасибо за обращение в Службу заботы о клиентах Kupibilet.ru.

Запросы обрабатываются в порядке очереди, первые в ней те, чей вылет раньше.

Срок ответа на запрос с вылетом не в ближайшие дни может составлять до 14 дней.

Убедительно просим Вас не создавать повторные обращения.

Мы обязательно ответим на Ваш запрос.

Если Ваш вопрос не связан с возвратом и обменом авиабилетов, Вы можете написать нам в чат в приложении или на сайте.

ну, хорошо, подождем, подходит указанный срок-в ответ тишина, я пишу повторно-тишина, пишу снова и снова, снова и снова-тишина, и вдруг-о чудо! спустя почти месяц ответ:

(Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru)

21 янв. 2021 г., 01:48 GMT+3

Добрый день.Приносим извинения за длительное ожидание ответа.Запрос на возврат/обмен билета необходимо оставлять через форму на нашем сайтеhttps://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new с указанием того адреса электронной почты, на который заказ был оформлен. Авиакомпания Red Wings полностью отменила полеты по маршруту Краснодар-Санкт-Петербург-Краснодар, в связи с чем мы не можем предложить альтернативные рейсы.Для Вас доступен вынужденный возврат билетов:(данные пассажиров мной удалены) Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб. за один билет.Также будет удержан сбор в размере 2% от стоимости заказа 140 руб. и сервисный сбор за оформление 84 руб.К возврату: 4760 руб.Максимальный срок поступления денежных средств 30 дней, но, как правило, зачисление происходит в течение 2-10 дней.Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями ответным письмом до 22/01/2021 09:00 по московскому времени.

тут-то меня и накрыло, мало того, что эти торгаши вымотали мне все нервы попросту игнорируя меня, и свои обещания связаться в указанное ими же время, так еще они хотят и денег за фактически не оказанные услуги! Мне надо сказать повезло и билеты стоили недорого чуть более 6000 рублей, но постойте за 2 билета отдать вам 2000 руб, или ТРЕТЬ за НЕОКАЗАННУЮ услугу, это я считаю плевок и в лицо, и в душу, словом, сейчас весь день я в переписке с этими "честнейшими", но, чувствую миром это не кончится, буду писать письменную претензию и в роспотребнадзор

А вам, дороги друзья, особенно сейчас, когда вопрос с авиабилетами стоит особенно остро дружеский совет никогда не пользуйтесь услугами этой конторки, поберегите нервы и здоровье, покупайте напрямую у перевозчиков, хорошего вечера!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда