{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Kupibilet будьте с ними осторжны!

Друзья, с радостью делюсь с Вами своей историей с тем, чтобы вы не совершали моих ошибок.

В середине декабря мной было куплены 2 авиабилета у посредника, название которого вы увидите в заголовке по маршруту Краснодар-Санкт Петербург; Санкт-Петербург-Краснодар (если вдруг представители этой конторы будут читать мой отзыв, с радостью укажу номер бронирования 8г7б96).

Спустя буквально пару дней после оплаты билета мне поступает смс информирование о том, что рейс отменен по инициативе авиакомпании.

Ну, думаю, и ладно, мы не гордые, полетим другим рейсом, пишу 28 декабря в конторку-верните мол мои деньги, мне поступает ответ:

Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru 28 декабря 2020, 11:38 Кому:вам##- Введите свой ответ над этой строкой -##

Здравствуйте, sasha-pav!

Спасибо за обращение в Службу заботы о клиентах Kupibilet.ru.

Запросы обрабатываются в порядке очереди, первые в ней те, чей вылет раньше.

Срок ответа на запрос с вылетом не в ближайшие дни может составлять до 14 дней.

Убедительно просим Вас не создавать повторные обращения.

Мы обязательно ответим на Ваш запрос.

Если Ваш вопрос не связан с возвратом и обменом авиабилетов, Вы можете написать нам в чат в приложении или на сайте.

ну, хорошо, подождем, подходит указанный срок-в ответ тишина, я пишу повторно-тишина, пишу снова и снова, снова и снова-тишина, и вдруг-о чудо! спустя почти месяц ответ:

(Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru)

21 янв. 2021 г., 01:48 GMT+3

Добрый день.Приносим извинения за длительное ожидание ответа.Запрос на возврат/обмен билета необходимо оставлять через форму на нашем сайтеhttps://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new с указанием того адреса электронной почты, на который заказ был оформлен. Авиакомпания Red Wings полностью отменила полеты по маршруту Краснодар-Санкт-Петербург-Краснодар, в связи с чем мы не можем предложить альтернативные рейсы.Для Вас доступен вынужденный возврат билетов:(данные пассажиров мной удалены) Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб. за один билет.Также будет удержан сбор в размере 2% от стоимости заказа 140 руб. и сервисный сбор за оформление 84 руб.К возврату: 4760 руб.Максимальный срок поступления денежных средств 30 дней, но, как правило, зачисление происходит в течение 2-10 дней.Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями ответным письмом до 22/01/2021 09:00 по московскому времени.

тут-то меня и накрыло, мало того, что эти торгаши вымотали мне все нервы попросту игнорируя меня, и свои обещания связаться в указанное ими же время, так еще они хотят и денег за фактически не оказанные услуги! Мне надо сказать повезло и билеты стоили недорого чуть более 6000 рублей, но постойте за 2 билета отдать вам 2000 руб, или ТРЕТЬ за НЕОКАЗАННУЮ услугу, это я считаю плевок и в лицо, и в душу, словом, сейчас весь день я в переписке с этими "честнейшими", но, чувствую миром это не кончится, буду писать письменную претензию и в роспотребнадзор

А вам, дороги друзья, особенно сейчас, когда вопрос с авиабилетами стоит особенно остро дружеский совет никогда не пользуйтесь услугами этой конторки, поберегите нервы и здоровье, покупайте напрямую у перевозчиков, хорошего вечера!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда