{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Уведомление клиентов yclients через звонки роботом. Callcpa

В конце 2020 года мы решили внедрить нашего робота Callcpa для уведомлений клиентов из сервиса онлайн-записей yclients.

На момент интеграции у нас были клиенты, которые имели необходимость в уведомлении своих клиентов.

Для анализа и тестирования мы выбрали Барбершоп состоящий из двух филиалов с примерной загрузкой в день 50 человек.

До внедрения клиент тратил в день на смс уведомления 300 рублей, а в месяц 9 000 рублей уходило только на смс уведомления.

РЕШЕНИЕ:

Мы предложили план оптимизации затрат через уведомление роботом и если робот не дозвонится отправлять смс уведомление.

Настроили все уведомления и прописали логику работы отправки смс при неудачном звонке.

Настроили передачу точного времени записи, что бы робот мог сказать клиенту во сколько у него запись (если запись на несколько дней вперед, а клиент попросили уведомить его за 24 часа или за 3 дня то помимо времени будет и дата) так клиент будет точно знать когда его ждут.

После всех настроек один звонок для клиента стоил 1,3 рубля (трафик + синтез речи) если подключить свою АТС через sip, то цену можно уменьшить примерно до 1 рубля (оплата трафика переходит на вашу сторону согласно вашей телефонии).

В итоге за месяц было 1 660 звонков из них успешных 1095 шт.

Отправлено смс по неуспешным клиентам = 565 шт.

Было потрачено на звонки = 1 420 рублей

Было потрачено на смс = 1 412 рублей

Общая сумма затрат = 2 832 рубля

Экономия: 9 000 — 2 832 = 6 168 рублей (68,5%)

P.s. Важно понимать, что мы старались сделать сообщение роботом не более 15 секунд и уложится в 1 смс. Все расчеты были приведены с данными параметрами.

Если у вас смс будет длиннее 70 символом и робот будет говорить сообщение длинной более 15 секунд, то цена будет выше.

Расчеты проводились в течение 4 месяцев с сентября по декабрь 2020 года, что бы расчеты были правильные и не плавали от месяца к месяцу.

Если вы хотите подключить к нам в callcpa.ru ваш кабинет yclients, то напишите в группу или позвоните по телефону 8-800-333-77-04

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда