Уведомление клиентов yclients через звонки роботом. Callcpa
В конце 2020 года мы решили внедрить нашего робота Callcpa для уведомлений клиентов из сервиса онлайн-записей yclients.
На момент интеграции у нас были клиенты, которые имели необходимость в уведомлении своих клиентов.
Для анализа и тестирования мы выбрали Барбершоп состоящий из двух филиалов с примерной загрузкой в день 50 человек.
До внедрения клиент тратил в день на смс уведомления 300 рублей, а в месяц 9 000 рублей уходило только на смс уведомления.
РЕШЕНИЕ:
Мы предложили план оптимизации затрат через уведомление роботом и если робот не дозвонится отправлять смс уведомление.
Настроили все уведомления и прописали логику работы отправки смс при неудачном звонке.
Настроили передачу точного времени записи, что бы робот мог сказать клиенту во сколько у него запись (если запись на несколько дней вперед, а клиент попросили уведомить его за 24 часа или за 3 дня то помимо времени будет и дата) так клиент будет точно знать когда его ждут.
После всех настроек один звонок для клиента стоил 1,3 рубля (трафик + синтез речи) если подключить свою АТС через sip, то цену можно уменьшить примерно до 1 рубля (оплата трафика переходит на вашу сторону согласно вашей телефонии).
В итоге за месяц было 1 660 звонков из них успешных 1095 шт.
Отправлено смс по неуспешным клиентам = 565 шт.
Было потрачено на звонки = 1 420 рублей
Было потрачено на смс = 1 412 рублей
Общая сумма затрат = 2 832 рубля
Экономия: 9 000 — 2 832 = 6 168 рублей (68,5%)
P.s. Важно понимать, что мы старались сделать сообщение роботом не более 15 секунд и уложится в 1 смс. Все расчеты были приведены с данными параметрами.
Если у вас смс будет длиннее 70 символом и робот будет говорить сообщение длинной более 15 секунд, то цена будет выше.
Расчеты проводились в течение 4 месяцев с сентября по декабрь 2020 года, что бы расчеты были правильные и не плавали от месяца к месяцу.
Если вы хотите подключить к нам в callcpa.ru ваш кабинет yclients, то напишите в группу или позвоните по телефону 8-800-333-77-04