Добавить обложку
+25

Vlad Kuligin

Зарегистрировался

Контакты

25 комментариев

Разработчик Angry Birds запланировал сокращение почти 40% штата
2
Нормальная ситуация, как бы хорошо Angry Birds 2 ни зашла. У Zynga и King подобная ситуация была: на волне взрывного успеха первых проектов растут бешеными темпами во все направления. Затем приходит понимание, что рассчитывать повторить в полнойразвернуть

Нормальная ситуация, как бы хорошо Angry Birds 2 ни зашла.
У Zynga и King подобная ситуация была: на волне взрывного успеха первых проектов растут бешеными темпами во все направления. Затем приходит понимание, что рассчитывать повторить в полной мере успех былых "флагманов" не получится.
Прогнозы компании становятся более реалистичными, идет сокращение издержек и оптимизация расходов.

Средние показатели эффективности free-to-play-проектов на рынке: Удержание, выручка, длительность сессии
2
Немного поверхностное получилось исследование. В той же категории Puzzle: «три в ряд», «поиск объектов» и викторины показывают очень разные результаты по каждой из метрик, и по текущей статье можно сделать ложные выводы об успешности того или иногоразвернуть

Немного поверхностное получилось исследование.
В той же категории Puzzle: «три в ряд», «поиск объектов» и викторины показывают очень разные результаты по каждой из метрик, и по текущей статье можно сделать ложные выводы об успешности того или иного проекта на старте.
Также добавлю, что Social Casino довольно долго "разгоняются" и по аудитории, и по платежам. Поэтому по данным метрикам, которые по сути отражают только ситуацию на старте, они в явных аутсайдерах.

Как сделать хорошую игру: 7 качеств успешного разработчика
0
Согласен, по большому счету ни одна из прочитанных книг по геймдеву на практике не пригодилась. Рынок действительно меняется раз в полгода, местами кардинально) p.s. Спасибо отдельное за совет #3. Все время коллегам пытаюсь донести, что нужноразвернуть

Согласен, по большому счету ни одна из прочитанных книг по геймдеву на практике не пригодилась. Рынок действительно меняется раз в полгода, местами кардинально)

p.s. Спасибо отдельное за совет #3. Все время коллегам пытаюсь донести, что нужно всесторонне развиваться.
Любому PM или продюсеру, на мой взгляд, следует иметь базовые знания по арту, программированию, продвижению и прочим сторонам разработки.

Смартфоны на Windows Phone обошли iPhone по популярности в России
9
Вполне логично, с нынешними ценами на i-технику и вполне удачную линейку продуктов. На улицах у девушек очень часто вижу эти телефоны. Селфи делать можно, дизайн яркий, стоимость низкая, социальные приложения есть все(почти нормально работают). Что еще нужно ЦА?

Вполне логично, с нынешними ценами на i-технику и вполне удачную линейку продуктов.
На улицах у девушек очень часто вижу эти телефоны. Селфи делать можно, дизайн яркий, стоимость низкая, социальные приложения есть все(почти нормально работают). Что еще нужно ЦА?

Новая индустрия: Выходцы из Rovio и Remedy открыли студию разработки игр для смартчасов
0
Ну как же, запускаешь Tap Titans у себя на смартфоне и используешь часы как дополнительный экран. Расслабленно постукиваешь по часам на совещании - прокачка идет) И не надо доставать смартфон, дабы покликать. Еще круче будет сделать интерактивныеразвернуть

Ну как же, запускаешь Tap Titans у себя на смартфоне и используешь часы как дополнительный экран. Расслабленно постукиваешь по часам на совещании - прокачка идет) И не надо доставать смартфон, дабы покликать.

Еще круче будет сделать интерактивные оповещения от игр со смарта. Условно "На деревню напали!" и 3 кнопки-варианта: "Послать армию в ответ", "Улучшить оборону на 20 единиц","Игнорировать". Степень вовлечения в игру только вырастет.

Кроссплатформенная разработка — советы компании Flowplay
0

Для игр, пожалуй, да.
А вот корпоративные кроссплатформенные решения на Java прекрасно себя чувствуют

Кроссплатформенная разработка — советы компании Flowplay
0
Хех, переходить на личности не стану) Как мне кажется, эти проекты изначально разрабатывались без оглядки на кроссплатформенность и/или разработчики приняли решение работать с более знакомыми технологиями(все-таки у них был хороший опыт Flash). Вразвернуть

Хех, переходить на личности не стану)
Как мне кажется, эти проекты изначально разрабатывались без оглядки на кроссплатформенность и/или разработчики приняли решение работать с более знакомыми технологиями(все-таки у них был хороший опыт Flash).
В любом случае, это наши догадки, было бы интересно послушать эти компании по данному вопросу.
Понял, что задел больную тему, предлагаю холивары прекратить - все равно разойдемся каждый при своем мнении)

Кроссплатформенная разработка — советы компании Flowplay
0

Мнение субъективное, основано на 2хлетнем опыте работы с этими технологиями.
Мы в результате пришли к Unity и пока довольны решением)

Кроссплатформенная разработка — советы компании Flowplay
0
Честно, рад буду услышать контрпримеры успешных "больших" игровых мобильных проектов на этих технологиях) Замечу, что считаю обе эти технологии достаточно хорошими для определенного типа задач. Но мультиплатформенные игры все же обрастаютразвернуть

Честно, рад буду услышать контрпримеры успешных "больших" игровых мобильных проектов на этих технологиях)
Замечу, что считаю обе эти технологии достаточно хорошими для определенного типа задач. Но мультиплатформенные игры все же обрастают рядом костылей, зачастую требуют написания своих аналитических или социальных плагинов(вместо работы с готовыми решениями) + часть наших мобильных пользователей сталкиваются с проблемами стабильности.

Кроссплатформенная разработка — советы компании Flowplay
0
Ох черт, ну зачем он рекомендует AIR и Haxe? Одно "лучше" другого. Море боли и слез для программистов, куча костылей в коде и никакая производительность на более-менее серьезных проектах. Да можно подтянуть оптимизацию, да теоретическиразвернуть

Ох черт, ну зачем он рекомендует AIR и Haxe?
Одно "лучше" другого. Море боли и слез для программистов, куча костылей в коде и никакая производительность на более-менее серьезных проектах.
Да можно подтянуть оптимизацию, да теоретически все может работать правильно, да кто-то когда-то что-то на них делал, но не надо тратить время впустую, используйте тот же Unity.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }