Славик Д.

Про Яндекс.услуги☝

Зарегистрировался где то год назад в Яндекс.услугах, отредактировал как полагается и по правилам, ну и как мне удобнее(местоположение и какие услуги конкретно оказываем по строительству).

Были звонки от клиентов, были отзывы благодарности, всё шло более или менее прилично до декабря 2020 года.

Мне на электронную почту пришло письмо от службы поддержки Яндекс.услуг, что, цитирую :"надо отредактировать и дополнить ваш профиль иначе он будет заблокирован 04.01.2021"

Естественно действовать я стал немедленно - 30.12.2020 позвонил на горячую линию яндекс.услуг, спросил у оператора что мне нужно сделать, какие документы нужно предоставить

А нужно было всего лишь отправить фото паспорта, свое селфи со своим же паспортом, мол - что это ты, а не кто то другой и, как потом оказалось, и в профиль так же поставить СВОЁ оригинальное фото

Хорошо, я все сделал, все отправил

Появилась надпись :"ожидается проверка модератором", ну что то типа того

Пишу много и пошагово для того, чтоб все было чётко и понятно, не обессудьте

И всё - и тишина от службы поддержки яндекс.услуг

Звоню сам, спрашиваю в чем дело, почему не происходит никаких действий с моим профилем

Оператор просит подождать, спрашивает мои данные, чтоб посмотреть заявку, я продиктовал - жду

В итоге : советуют сделать скриншоты и отправить на электронную почту службы поддержки, потому как "больше ничем помочь не можем, мы же только принимаем звонки"

После, наверное, 5-го звонка выясняется, что никак не загружается фотография конкретно в мой профиль, требует почему то авторизации и, самое главное - это ТОЧНО проблема с их стороны!

В общем я звонил им больше десяти раз - это точно, раза 3-4 посылал скриншоты

Что мы имеем?

А вот что - сегодня уже 24.01.2021, то есть так называемой моей "проблемой" эти "товарищи" занимаются больше трех недель☝

Сами не звонят - им наплевать

Сегодня позвонил опять САМ(естественно - ведь я заинтересован, чтоб у нас была работа) и мне в очередной раз сказали :"ждите, ваш вопрос рассматривают"

Я спросил сколько же эта волокита будет длиться по времени, на что мне сказали :"не можем ТОЧНО сказать..... ЖДИТЕ!"

Такие вот дела 🤨

{ "author_name": "Славик Д.", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 200138, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jan 2021 20:48:03 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Перестаньте уже доверять Яндексу по возможности. 

На услугах стояла фотка, всё было нормально. Через пару дней после одобрения профиля приходит письмо, мол, "давайте свой паспорт и селфи, нам кажется, что это не ваше фото". Удалил профиль.

Ответить
2

почти такая же история, регистрировалась, были клиенты отзывы, потом раз нужно изменить кое что меняю , нет не то, и так раз пять потом приходит письмо ваш профиль заблокирован

Ответить
0

Я с ними "борюсь" уже с 1 января 2021 года - нулевой результат, только что звонил на горячую ЛИНИЮ в очередной раз, как мне сказали "требуется время, надо подождать", а сколько ждать - НИКТО НЕ ЗНАЕТ 

Ответить

Комментарии

null