Плотный Филипп

Историческая битва ритейла

Как привлечь клиента?

В этом году мы будем наблюдать за уникальным сценарием, я бы сказала историческим, за рынок – покупателя будут биться одновременно маркетплейсы и глобальные экосистемы. «Яндекс» и «Сбербанк» будут конкурировать с привычными интернет магазинами. У каждой бизнес модели свое конкурентное преимущество. И новая бизнес модель, которая только сейчас выходит на рынок, это ЭКО системы.

В моем понимании, обычному, традиционному Ритейлу пора начинать «нервничать».

В ЭКО системе потребитель окружен несколькими разными сервисами, которые позволяют ему экономить, получать доступ к спец предложениям, рекомендации и полезные советы ведут сразу же в сервис покупок, сейчас это уже не фантастика, а реальность.

В России эту модель продвинули «Яндекс» и крупные банки, сейчас это национальные лидеры и ключ их успеха – это технологии. Компании очень прилично вкладывают инвестиции в цифровизацию, без которой жить просто не возможно. Становиться нормой привлекать к аудиту процессов и консалтингу серьезные компании, ИТ сегодня больше не «исполнитель», а партнер, который используя технологии, сможет точно спрогнозировать развитие вашего Бизнеса.

Отличный пример, проекта компании, когда коллеги пришли к нам с задачей увеличить конверсию для конкретного бренда в Торговом центре. После Брифинга — было принято решение сегодня нам нужен digital signage, видеостена, с многослойным, ярким продающим видео. Разработав контент и проведя интеграцию в торговое оборудование корнера бренда. Мы получили технологичное решение: яркий маяк для покупателя — видеостена из тонкошовных экранов, с «умным» контентом, который управляется удаленно. Мы видим результат партнёрства ИТ и Бизнеса. Бренд получил конкурентное преимущество среди других брендов с запасом прочности на год.

Большинство Корпоративных компаний попадают в ловушку, думая, что владеют полной информацией о своих процессах. Следствием такого убеждения становятся различного рода ошибки, при проектировании решения, которые только отдаляют их от заветной цели — успешного бизнеса. Избежать этого можно. Для этого нужно привлекать независимых экспертов разбирающихся в специфике ритейла. Ее понимание и умение использовать собранные данные на практике выведут компанию на качественно более высокий уровень».

Больше информации о его возможностях можно получить на сайте dengy.ru

{ "author_name": "DigitalIT", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 200347, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jan 2021 13:30:04 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Плотный Филипп

0

Да... Технологии сейчас это главное 

Ответить

Комментарии

null