{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как развивать прикладную архитектуру в условиях санкций?

Обзор отечественной платформы ITA::Forms.

Текущая ситуация в сфере ИТ требует ускоренного импортозамещения. Однако, многие компании не готовы тратить огромные средства на новую инфраструктуру и опасаются, что внедрение затянется на долгие годы. Чтобы максимально защитить инвестиции, бизнесу важно использовать гибкие подходы и готовые бизнес-сервисы, которые могут легко интегрироваться в существующие инфраструктуры.

К настоящему времени не только у крупных, но и у многих средних компаний ИТ-инфраструктура представляет из себя очень сложный комплекс. Во многих случаях есть некий «зоопарк» систем, сложившийся при развитии бизнеса, в том числе в ходе процессов слияний и поглощений. Кроме того, дополнительную сложность инфраструктуре придает существование различных интеграционных подходов. На фоне бурного развития цифровизации во многих компаниях в последние годы наблюдается тенденция к избавлению от старых и унаследованных «коробочных» решений и переходу на микросервисную архитектуру. Но к 2022 году немногие компании успели кардинально поменять свой ИТ-ландшафт. Инфраструктура, как правило, строилась с использованием зарубежных технологий и решений. При этом компании вели много внутренней разработки по кастомизации зарубежного ПО под свои технологические процессы, запуску бизнес-сервисов, используя Open Source. Поэтому импортозамещение требует очень больших инвестиций, направленных на комплексные проекты замены ИТ-инфраструктуры.

Для минимизации затрат следует выбирать аналоги готовых бизнес-сервисов, легко интегрируемых в существующие инфраструктуры, использовать платформы/решения, позволяющие поэтапно переносить функционал текущих систем в отдельные сервисы силами внутренних ресурсов или с помощью поставщиков, которые имеют необходимые компетенции и опыт. За счет этого можно минимизировать затраты и защитить те инвестиции, которые годами вкладывались в выстраивание бизнес-процессов, улучшение обслуживания клиентов, и сделать такой переход, при котором не потребуется все переписывать «с нуля» и тратить на это десятилетия»

Ускорить процессы импортозамещения можно используя Российскую Low-Code платформу ITA::Forms v4 «Система управления процессами организаций»

Платформа основана на Java/Spring технологиях и SOA, которая является де-факто промышленным стандартом при построении информационных систем предприятия. Предоставляет набор изолированных компонент, используемых для разворачивания продуктовых сервисов, высоконагруженных систем.

Использование микросервиса как основного паттерна архитектуры позволяет разворачивать высоконагруженные системы, продуктовые сервисы с использованием множества изолированных компонент. Это обеспечивает возможность проще и быстрее вносить изменения в решения, масштабировать их, управлять количеством запускаемых приложений, при этом сокращая риски серьезных сбоев и длительных простоев.

Безопасность решения обеспечивается с помощью keycloak и API gateway, что позволяет быстро интегрироваться с любыми существующими в компании службами обеспечения доступа.

Реализация приложений в форме Web-интерфейса (Angular, React) позволяет минимизировать требования к аппаратному и программному обеспечению рабочих мест пользователей. Требуется лишь наличие Web-браузера и подключение к Internet.

Использование кастомизированного BPM Camunda вместе с разработанными редакторами интерфейсов и сервисов, позволяет автоматизировать бизнес компании в формате low-coding.

ITA::Forms позволяет собрать в едином окне сервисы с различным функциональным назначением. Взаимодействуя с компонентами заказчика при полном сохранении и поддержке сквозных бизнес-процессов, платформа не заменяет существующие системы, а интегрирует их в единую систему управления процессами организации через информационную среду ITA::Forms.

Такой подход гарантирует быстрый и плавный перенос бизнес-процессов и бизнес данных из импортозамещаемых систем, поэтапный переход функционала на импортозамещенный аналог, сохранение инвестиций на цифровизацию, а также существенное снижение операционных затрат.

Рисунок 1. Компоненты платформы ITA::Forms

Преимущества.

Удобный редактор для настройки форм. Создавайте формы задач в удобном редакторе без программирования. Добавляйте собственные поля, располагайте их в нужном порядке. Группируйте информацию, используя вкладки. Скрывайте или отображайте поля в зависимости от того, какие данные исполнитель вносит во время рабочего процесса с задачей. Проверяйте удобство пользовательского интерфейса в режиме предпросмотра.

Возможность моделировать бизнес- процессы без привлечения ИТ. Создавайте процессы в режиме реального времени, приглашайте коллег к выполнению задач по настроенным бизнес сценариям, получите обратную связь и запустите процесс в целевое использование. Автоматизируйте постановку задач сотрудникам, используя доступные мессенджеры, подключите свои сервисы и базы данных в “Один клик мыши”, используя сервис открытой интеграции.

Управляйте маркетингом без программирования. Моделируйте новые маркетинговые идеи для фокус-групп. Настраивайте персонализированные предложения, продукты любой сложности, используя гибкую параметризацию. Публикуйте в каналах продаж. Отслеживайте отклики клиентов, адаптируйте в онлайн режиме интерес.

Основные преимущества использования ITA::Forms:

· Ускорение процессов автоматизации за счет low-coding

· Сохранение прошлых инвестиций за счет легкой интеграции существующих процессов и ИТ-ресурсов в единую систему управления процессами организации через информационную среду ITA::Forms

· Минимизация затрат на поддержку и сопровождение

· Быстрый запуск онлайн клиентских сервисов

· Самостоятельная адаптация процессов под потребности бизнеса

· Сокращение срока Time to market

0
1 комментарий
Sergey Klochko

совершенно точно не так как у вас на картинке нарисовано

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда